Продавцам хот-догов и хэштэгов
«Лучший политический стартап года» – присуждению такого приза творцам Black Lives Matter не помешает то, что брэнд был создан еще в 2013 году, после убийства полицейскими черного Трэйвона Мартина. Поясняя в соответствующей, торгово-рекламной терминологии, то был пример «отложенного спроса». Реализовался, «выстрелил» BLM – семь лет спустя.
Другие азы: брэнды должны быть подкреплены «рекламным лицом» и броским слоганом. Как Леня Голубков из МММ: «Я не халявщик, я партнер!»
После известного «Фергюсона» последние слова убитого Майкла Брауна: «Я поднял руки, не стреляйте» – тоже недели скандировали многотысячные толпы, но… это же было при Обаме! И «спрос» был опять «отложен». Тогдашняя пауза и сегодняшний взрыв спроса доказывают: BLM просто используют. (Сказал бы «используют в тёмную» – да не очень политкорректно, расовый намек). Пользователи: либералы, соросовцы, леваки-троцкисты, «антифа». Вопрос многих СМИ: «А изобрели ли черные авторы вообще что-то кроме своего хэштэга #Black Lives Matter?»
Непосвященные в тайны маркетинга долго гадали: чем фраза «Я не могу дышать» Флойда лучше «Я поднял руки» Майкла Брауна?
Но споры бесполезны: ведь сам Джордж Сорос (Soros, «Эс как доллар») купил именно слоган Флойда!
Еще в 2017 году американские СМИ сообщали о готовности Сороса к атаке на Трампа «…с помощью черных протестов, левых троцкистов и ЛГБТ». Уже и подобрали цвет для очередной его «цветной революции»: «Пурпурная революция». И о встрече в отеле Mandarin Oriental в Вашингтоне влиятельного клуба «Альянс доноров» (Демократической партии) финансирующего черные протесты: более 500 миллионов долларов, считая с 2005года.
Об этой «Сорос-инской ярмарке» что-то публиковал и я, правда, делая акцент на зловещем палиндроме «Сорос». Фамилия на английском и русском читающаяся «взад и вперед» напоминает о древнем страхе перед «оборотничеством»: палиндромы считались атрибутом дьявола и колдовства. Но сейчас речь о клиентах Сороса, о торгово-брэндовом подходе, жажде попасть в «бестселлеры».
После убийства Владимира Таушанкова в Екатеринбурге запускали слоган Russian Lives Matter. Слишком лобовое, примитивное заимствование. Эффект – ноль. Даже так называемый «гений места» (в данном случае Ельцин-центр) не помог. А все потому, что не следили за мыслью политического гуру: в Е-бурге дело было просто «тёмное», а Сорос в данный момент ставит на «чёрное».
Еще один «креативщик» в Москве придумал чистить на коленях обувь гастарбайтерам. Да за такой сверхтупой плагиат владельцы хэштэга #Black Lives Matter могут и счет выставить. Роялти!
Тут надо креативнее. Подобраться к Соросу с настойчивостью продавца хот-догов, начать с социальной солидарности:
– Дорогой Джордж, вы ведь тоже начинали в общепите. В ресторанах лондонского Вест-Энда работали официантом и, как говорят злопыхатели и враги «Открытого общества», порой доедали за клиентами! Рассмотрите же наш товар! Наши Хэштэги на любой выбор:
#Черный квадрат имеет значение! – против засилья норм соцреализма в изобразительном искусстве.
#Черный нал имеет хождение! – против засилья налоговиков, УБЭП.
#Черное море имеет течения! – против навязывания крымско-сочинского отдыха любителям Средиземного моря
#Черный хлеб имеет калории! – Даешь круасаны и профитроли!
(N.B! «Даешь!» этого лозунга – не путать с ДАИШ – вторым вариантом названия ИГИЛ, запрещенной организацией, и «Доешь!» – руководством к действию молодого лондонского официанта Джорджа Сороса).
– Позорно малая доля черных в госорганах, парламенте, в Общественной палате и вообще – в населении России… требует срочных мер: поставить на колени полисмена-расиста Дядю Степу, основать партию «Наш дом – Хижина дяди Тома»!