На фото: Владимир Викторович Большаков
Владимир Викторович Большаков закончил 1-й Московский Государственный Педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тереза и факультет иностранных языков Военно-дипломатической Академии. Проходил службу офицером в войсках ПВО страны с 1961 по 1965 гг. на Камчатке и под Ленинградом.
С 1960-х гг. работал в журналах «За рубежом», «Смена», в газете «Комсомольская правда». С 1970 г. – спецкор газеты «Правда» в Египте (во время войны 1973 г.), в Австралии (1974 – 76), в США, Швейцарии, Вене, Дании, с 1986 по 2000 гг. – собкор во Франции. К тому времени относятся известные его интервью с Александром Зиновьевым, Владимиром Максимовым, Андреем Синявским, с князем Михаилом Романовым, президентами Франции Ф. Миттераном и Ж. Шираком, с русскими по происхождению академиками Французской Академии наук – Морисом Драном (Дронов), Анри Труайя(Тарасов) и Элен Каррер д’Анкос (Панина-Орлова), писателем Питером Устиновым и др.
Владимир Большаков известен, как прозаик, поэт, драматург и публицист. Многие его книги переведены на языки народов СССР, народов Азии, на основные европейские языки.
Лауреат премии общества «Знание» за книгу «Сионизм на службе антикоммунизма» (1972). 1981 г. – литературная премия им. Николая Островского за книгу «Над пропастью во лжи. Очерки с идеологического фронта». 1985 г. – премия Союза журналистов СССР за лучшую журналистскую книгу года «Многоликая безработица». 1989 г. – премия им.
Воровского Союза журналистов СССР за статьи для «Правды» из Франции и книгу – «Русские берёзы под Парижем. Очерки о Франции и русской диаспоре». 2016 г. – Литературная премия Союза писателей России «Имперская премия им. Э. Володина» по разделу «Публицистика» за серию аналитических книг о внутренней и внешней политике.
С 1970 по 2020 гг. В. Большаков опубликовал не один десяток книг по проблемам идеологии, экономики и политики. Наибольшую известность Большакову принесли его публикации с критикой сионизма, масонства и антироссийской деятельности мировой закулисы. Его первая публикация с разоблачением сионизма появилась в 1967 году. Затем была серия статей в газете «Правда» на эту тему, вызвавших широкий отклик, как в СССР, так и за рубежом. Изданная в 2016 г. Институтом русской цивилизации монография В. Большакова «Сионизм и коммунизм. Корни родства и причина вражды» подтвердила его репутацию ведущего специалиста по сионизму.
В. Большаков в ряде своих статей в «Правде» о русской эмиграции выступил с переосмыслением понятия патриотизм. На излёте советской страны он писал: «Советский паспорт – это ещё не свидетельство патриотизма. Русским патриотом могут быть в равной степени и коммунист, и монархист».
В последние годы Владимир Большаков занимался изучением истории становления и столкновений цивилизаций, чему посвящена его новая книга, которую он готовит сейчас к печати.
– Владимир Викторович, сегодня архиважно разобраться в истории XX века, чтобы понять, в какую сторону нам двигаться дальше на этом новом этапе очевидного столкновения цивилизаций. В какой форме оно может произойти? Все против всех или одна группа цивилизаций против другой? Или ещё сложнее?
– Большая часть истории человечества – это история цивилизаций. И между ними, а точнее теперь уже между мир-системами, сформированными схожими цивилизациями, а не просто между нациями и государствам, проходит сейчас линия разлома. Мир-системный подход был разработан на Западе, его основоположники – французский ученый Фернан Бродель (1902-1985) и Иммануил Морис Валлерстайн (1930-2019). Согласно их теории, все общества объединены взаимосвязывающей «мир-экономикой». В России эта школа представлена Б. Ю. Кагарлицким, А. И. Фурсовым и А. В. Коротаевым.
Мир-система как таковая – это система государств, которые объединяет общий подход к экономике, к идеологии, в ряде случаев общая религия. В своей новой книге «Война миров и цивилизаций» я ввожу понятие «цивилизационные мир-системы». (ЦМС). В наше время – это объединение государств уже не только в рамках общей системной экономики и по географическому принципу, как Европейский союз, а глобальное объединение. Мир- система «Коллективный Запад» включает в себя США, Евросоюз, Австралию, Японию и другие государства, союзные США. Наша ЦМС, условно называемая Русский мир – это Россия и страны, нам союзные, либо в рамках бывшего СССР, либо традиционно тяготеющие к нам в общей славянской истории, такие, как Сербия. А есть инвазивные цивилизации, которые вторгаются в другие государства, завоёвывают их, расширяясь и укрепляясь за их счёт, тем самым подпитывая свою экономику, генофонд, культуру.
Своего рода матрицей европейского инвазива была Священная Римская империя Средневековья, по модели которой строили свои империи и Наполеон, и Гитлер свой Третий рейх, а в Новое время такого рода характер инвазивных государств прослеживается в виде Евросоюза с НАТО. К разбойным, инвазивным цивилизациям следует отнести практически всю западноевропейскую цивилизацию, которая со времён Древнего Рима не выходит из состояния войны и агрессии. Колониализм Запада обернулся гибелью десятков древних цивилизаций в Азии, Африке и Латинской Америке.
Пожалуй, только Швейцария и мелкие европейские княжества не завладели колониями. Вечным позором этой цивилизации останется работорговля, на которой, как на дрожжах, выросли капиталы европейских и особенно еврейских банкиров, в частности, Ротшильдов. Британская империя, и вышедшая из неё ковбойская Американская цивилизация, выросли на крови покоренных ими народов.
США отметились в ХХ веке бомбардировками Хиросимы и Нагасаки, войной в Корее и в Индокитае, вторжениями на Кубу и на Гренаду. Инвазивный характер Цивилизационной мир-системы Коллективный Запад в полной мере проявился в ходе её внедрения в Советскую Империю, в результате чего она была развалена изнутри без единого выстрела. А уже после развала СССР Коллективный Запад, утверждая свою
безнаказанность, растоптал Югославию, а затем Ирак и Ливию, устроил серию цветных революций в Африке и на Ближнем Востоке, бандеровский переворот на Украине и по тому же сценарию попытался дестабилизировать Белоруссию, не прекращая своих попыток расшатать Россию и Китай.
Начиная с Великой схизмы 1054 г. практически вся Западная Европа ходила походами на Русь, где неизменно терпела поражение. Господь хранил свой Третий Рим. Русская цивилизация исторически, следуя канонам Православия и практике добротолюбия, предпочитала завоеваниям добровольные союзы. Классический тому пример – присоединение Грузии и Армении, что спасло их народы от геноцида и полного уничтожения.
А вспомните войну с Наполеоном. Он создал нечто вроде НАТО, покорив всю Европу. Для похода в Россию Наполеон собрал так называемую «великую армию» в составе около 600 000 человек. В этой армии французы составляли всего около 30%. Остальные были «союзнические контингенты», т. е. войска, выставленные покоренными Наполеоном странами Европы. Здесь были немцы, итальянцы, австрийцы, поляки, бельгийцы, голландцы и т. д. Русский народ назвал нашествие этой «великой армии» нашествием «двунадесяти языков».
Разбив эту армию, наш император Александр Первый имел возможность присоединить к Российской империи всю Европу, также, как Наполеон фактически присоединил ее к Франции. Но он вернул свою победоносную армию в Россию. А когда мы разгромили «третий рейх» Гитлера, Восточная Европа была нашей, но мы не стали восстанавливать Российскую империю. А ведь только прибалты вернулись в состав России. И Польша могла быть нашей, и Финляндия. Но у русской цивилизации другой путь.
– Считаете ли Вы, что в революционных событиях начала XX века в нашей стране имело место столкновение различных цивилизаций?
– Несомненно. В начале XX в. мы столкнулись с нашествием абсолютно чуждой русским людям цивилизации-химеры, если использовать терминологию Льва Гумилёва. Эта инвазивная еврейская псевдо-цивилизация, построенная на догматах ортодоксального иудаизма и сионизма, совершила в своём походе за мировое господство нашествие на Российскую империю в союзе с мировым масонством. Это вторжение было тщательно подготовлено за более, чем столетие внедрения еврейских разрушителей во все структуры власти и обработки общественного мнения в России, а финансировалось сионистским капиталом и тесно с ним связанным монополистическим капиталом США и Западной Европы.
Как говорят идеологи сионизма, евреи создали «передвижное государство», которое может обосноваться на любой территории, путём внедрения в одно государство, или в целую ЦМС, по тому же сценарию, который был впервые осуществлён на практике в Хазарском каганате (650–969 гг.) на обширной территории от Поволжья до Крыма, где евреи были правящим классом. Бывший президент США Д.Трамп назвал такое образование без общепринятых государственных атрибутов «глубинным государством».
Маркс говорил о том, что евреи – это химерическая национальность (отсюда и название этой псевдоцивилизации), ибо они задолго до появления марксизма, лишились своей территории, базового элемента нации и государства. Однако лидерам иудеев, своего рода протосионистам, удалось убедить евреев в том, что Завет с Богом, согласно Ветхому Завету, предопределил их историческую миссию, как завоевание власти над всем миром и овладение богатствами всех земных народов (Второзаконие 7:6). Средством выполнения этих предсказаний были избраны деньги, а инструментом их использования – ростовщичество.
В своей великой, я считаю, работе «К еврейскому вопросу» Маркс писал: «Бог евреев сделался мирским, мировым богом. Вексель – это действительный бог еврея. Его бог – только иллюзорный вексель… Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». (К.Маркс и Ф.Энгельс. Собр. соч. К еврейскому вопросу. Том 1, с.413-415).
В России, как и в других странах мира, евреи использовали «вексель», т.е. свою власть денег для захвата политической и государственной власти ещё задолго до трёх русских революций 1905 и 1917 гг. Последствия этого их вторжения были поистине тяжкими.
В 1806 году Наполеон, посетив Страсбург и ознакомившись с тем, как евреи-ростовщики грабят крестьян, выступил в Госсовете с речью, в которой сказал: «Они (евреи) главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Они образуют государство в государстве. Зло в них происходит не от отдельных личностей, но от коренной природы этого народа. (Из обращения Императора к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года, в связи с жалобой крестьян Эльзаса на ростовщичество евреев. Opinions de Napoleon sur divers sujets de politics et d’administration. Didot Freres Libraires. Paris, 1833, p.211).
Эти слова французского императора неоднократно подтвердились во всём мире. В России капиталы Ротшильдов, Гинцбургов, Поляковых и др. обеспечили значительное влияние еврейского капитала и сионистов в целом. В 1905 г., чтобы продемонстрировать свое влияние в мире, лидер американских сионистов и сионистско-масонской ложи Бнай Брит Яков Шифф распространял в Америке открытку с изображением ритуального петуха (капореса) с головой Николая II, открыто угрожая таким образом российскому императору смертью, если он не отменит черту осёдлости. Как известно, он выполнил эту угрозу руками зависевших от него большевиков, прежде всего будущего Предсовнаркома Якова Свердлов, брат которого Вениамин работал у Шиффа в США в его банке, а другой брат, усыновлённый М. Горьким Зиновий Пешков был масоном высоких степеней посвящения в ложе Великий Восток во Франции. Он представлял ее в России при Керенском вплоть до октябрьского переворота, а затем у Колчака.
Ни для кого не секрет, что все три русские революции финансировались из-за рубежа, в частности, сионистским капиталом. Не случайно октябрьский переворот 1917 года именно сами сионисты назвали «еврейской революцией». Они захватили руководство партии большевиков, и это позволило им поставить под свой контроль после революции и гражданской войны все управление партией и государством, включая репрессивные органы, с помощью которых они подавляли и физически уничтожали своих противников – членов императорской фамилии Романовых, русскую элиту от дворян и православного духовенства до интеллигенции.
– Значит, Россия была уязвима для этого внедрения?
– Ползучее внедрение иудейской химеры в Россию началось одновременно с её мировым внедрением через масонство после Великой французской революции 1789 года. Масоны выступали за равенство евреев во всех правах уже потому, что все масонские ритуалы были построены на символах и ритуалах иудаизма времен Храма Соломона, а затем на иудейском учении кабаллы. Масонский всевидящий глаз в треугольнике и пятиконечные звезды (пентакли), сияющие до сих пор на башнях Кремля – это все оттуда, из древней Иудеи. Кстати, для замены царских орлов на кремлевских башнях этими масонско-иудейскими символами в 1935 году была проведена целая операция под надзором – Л. Кагановича и К. Паукера. Сталин так и не докопался до того, что же ему подсунули эти два представителя «избранного народа» из его ближайшего окружения.
Первые масонские ложи появились в России ещё при Петре I вместе с еврейскими советниками при императорском дворе. Пётр I ввёл в высшие круги российской аристократии группу выкрестов: крещёными евреями были вице-канцлер П. Шафиров, резидент в Амстердаме и Вене А. Веселовский и генерал-полицмейстер Санкт-Петербурга А. Дивьер. Однако Пётр I последовательно отклонял просьбы еврейских купцов о въезде в Россию, не желая обострять свои и без того напряжённые отношения с Русской православной церковью. Как бы то ни было, именно при Петре I евреи начали проникать в значительных количествах в пограничные с Польшей российские земли, особенно в Малороссию.
По смерти Петра I 20 апреля 1727 года Екатерина I издала указ о высылке всех евреев из пределов империи.
Екатерина II сняла ряд ограничений для евреев, хотя именно в период её правления появилась после разделов Польши черта осёдлости. (См. Эттингер Ш. Формирование основных принципов и тенденций в политике русского правительства в отношении евреев после разделов Польши// Россия и евреи. Сб. статей. Иерусалим, 1993. С. 156). Основные екатерининские акты, как приравнивающие права евреев к правам христиан, так и существенно ограничивающие права первых закрепили правовое положение евреев в России, что не вызвало в то время каких-либо протестов с их стороны (См. Кулишер М.И. Екатерина II и евреи// Восход. 1896. №11. С.133 – 147). Кулишер, кстати, чрезвычайно положительно оценивал отношение к евреям. Современный американский историк Р. Пайпс в статье почти с таким же названием – «Екатерина II и евреи: происхождение черты осёдлости» подчёркивает, что хотя «приписка всего еврейского народа к городским сословиям и определение территории, открытой для заселения евреев», составляло основу её (Екатерины) «политики в отношении евреев, эти меры не носили дискриминационного характера» (Pipes R. Catherine II and the Jews: The Origins of the Pale of Settlement// SovietJewish Affairs. Vol. 5. No. II. P. 3 – II0).
Екатерина П переписывалась с Вольтером (См. Записки императрицы Екатерины II. СПб., 1907.С. 585-586), членом масонской ложи «Семь сестёр», которая вместе с иллюминатами во главе с евреем Вейсгауптом готовила Великую Французскую. С тех пор еврейство и масонство не просто сблизились, а фактически слились, что вызвало особую настороженность российских властей.
Александр I, указом от 1 августа 1822 г. запретил масонство в России, но оно продолжало существовать в подполье и после этого, и после выхода братьев»-декабристов на Сенатскую площадь в 1825 году. Николай 1-й в ходе расследования декабрьского путча, узнал, что его организаторы не собирались церемониться с царской фамилией. Ими был чётко разработан план казней царской семьи и высшего дворянства в традициях якобинского террора. И не случайно эти традиции использовались и в годы «красного террора» в России. Масоны вышли из подполья только после февральской революции 1917 г. и прихода к власти масона А.Ф. Керенского. При большевиках последние ложи были уничтожены вместе с состоявшими в них «братьями» только к концу 20-х годов.
– Как Вы относитесь к концепции «жидо-масонского заговора» в России, авторы которой утверждают, что Октябрьский переворот большевиков 1917 г. был осуществлён именно в результате такого заговора?
– Я уверен, что это ловкая выдумка сионистов. Они активно используют рецепт Дицгена-младшего, которого часто цитировал К.Маркс: «Любая идея, если довести её до абсурда, превращается в свою противоположность». Вроде бы и нельзя поверить в то, что это дело рук исключительно масонов и евреев, так как в революции приняли самое активное участие многие тысячи русских людей и другие народы России. А с другой стороны, кажущаяся абсурдность этой версии заговора помогает скрыть активное участие мировой закулисы, в первую очередь, сионистов и масонов, в подготовке и руководстве Октябрьского переворота и главное – полный захват евреями руководства партией и государством, особенно репрессивными органами, Советской России. Роль масонов во всех трёх русских революциях 1905 и 1917 гг. довольно подробно описана в трудах современных исследователей масонства, в частности, профессора В.С. Брачева (Масоны у власти. Эксмо, М.,2007) и профессора О.А. Платонова в его серии «Тернистый венец России». Поэтому приведу лишь один пример. Года три назад в православном журнале «Покров» в статье доктора политических наук Николая Асонова были приведены такие факты: «Собравшийся 28 февраля 1917 г. в Таврическом дворце Временный комитет Государственной Думы, кроме Шульгина и Родзянко, был укомплектован только масонами. А первый Временный исполнительный комитет Петроградского Совета рабочих депутатов, помимо своих лидеров-масонов, представленных Чхеидзе (председатель), Керенским и Скобелевым (заместители председателя), состоял из лиц, одно происхождение которых не позволяло им встать на защиту православия, самодержавия и народности. Это Гурвич (Дан), Гольдман (Либер), Гоц, Гендельман и Розенфельд (Каменев), плюс один поляк и еще один армянин. Только секретарь этого комитета был по фамилии Соколов».
В целом же реальная картина тех лет куда сложнее и запутаннее, чем кажется многим. Историю Советской России невозможно рассматривать без осмысления вторжения еврейской цивилизации-химеры. Самое активное проникновение началось с 1905 года. Всё шло по Марксу и Энгельсу, которые указали своим последователям, что для успеха революции в Европе надо подвергнуть Россию и славянские страны государственному террору.
В своей новой книге «Война миров и цивилизаций» я это называю «Дранг нах Остен по Марксу». Маркс был известным славянофобом и открыто выступал за целый век до Гитлера за уничтожение «реакционного» славянства, прежде всего русских. Маркс писал о России и славянах: «…У них нет гражданских начал, нет понятия демократии, свободы, потому это толпа, управляемая монархом, и представляет собой грубую животную силу, как мышцы у ящера». А вот когда произойдёт революция (естественно, социалистическая), «то она заменит эти слабовольные тупые правительства в Западной Европе на волевые, революционные правительства – «они-то и прикончат российское чудовище – оплот панславизма и тогда солнце Запада (уже коммунистического) перейдёт через Золотой Рог и взойдёт над миром. Над миром, в котором не будет реакционной России и не менее реакционного славянства» (К. Маркс и Ф. Энгельс. Собр. соч. Т. 8. С.10).
Точно так же ненавидел Россию и славян и также считал их «варварами» немец Ф. Энгельс, сподвижник Маркса, сына раввина. В своей статье «Демократический панславизм» он признал, что ненавидит даже тех славян, которые имели несчастье поселиться на территории нынешней Германии ещё в далекой древности. Ненависть Энгельса к славянам слепила ему глаза. И не столько классовая, сколько расовая. По его мнению, «славяне (за исключением католиков-поляков) постоянно служили как раз главным орудием контрреволюции, они всюду, куда простиралось славянское влияние, были угнетателями всех революционных наций… ...Борьба, беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм... в интересах революции!» (Это людоедское письмо не было включено в собр. соч. Маркса и Энгельса. Оно было написано Ф.Энгельсом 14–16 февраля 1849 г. и напечатано в Neue Rheinische Zeitung, №№ 222, 223,15, 16 февраля 1849 г. / Дано по тексту газеты // пер. с нем. – В.Б.).
С 1905 г. еврейские террористы и записавшиеся в их банды «русские дураки» (термин В.И. Ленина), следуя этим заветам классиков марксизма, убивали среди бела дня государственных чиновников, военных и полицейских, членов Союза русского народа, уничтожали даже русских учителей, подрывали школы. Особенно отличилась в ходе этого массового террора по Марксу-Энгельсу группа уральских боевиков Якова Свердлова.
«Революционный терроризм» сотрясал Россию вплоть до Октября 1917 г., разрушая всю систему управления Империи и внушая ужас ее защитникам и их семьям.
Понятно, что один только залп «Авроры» не сокрушил бы Российскую империю, если бы Троцкий с помощью денег Якова Шиффа не нанял пароход, нагрузив его оружием, и не взял на борт из Нью-Йорка 250 еврейских террористов. Тысячи подтянулись потом. С этим он и отправился в Петроград в апреле 1917 г. готовить октябрьскую революцию. К тому же апрелю туда же подоспел и нанятый на деньги германского генштаба «ленинский вагон», битком набитый еврейскими революционерами, и сам полукровка Ленин (Бланк) с его «Апрельскими тезисами».
– Для полноты картины того времени вспомним, что русская университетская профессура в подавляющем большинстве задолго до революции поносила самодержавие, читала газету «Искра», вспомним и великого князя с красным бантом…
– Вы имеете ввиду великого князя Кирилла Романова. Было дело в феврале 1917-го. Это дед нынешней «престолоблюстительнцы» Марии Владимировны Романовой. Он провозгласил себя в эмиграции Императором в изгнании и наследником царского престола. Причём незаконно, т.к. его лишил права престолонаследия Николай II из-за женитьбы Кирилла на своей двоюродной сестре, к тому же не православной. Впрочем, и у других Кирилловичей, включая нынешнюю главу Императорского дома Марию Владимировны с её сыном Георгием от Франца Вильгельма Прусского, права выступать наследниками Николая II Страстотерпца не больше.
Я встречался во Франции с несколькими членами императорской фамилии и был в Сан-Бриаке, где жил Владимир Кириллович, отец Марии, после войны. Он там сидел тихо и никуда не высовывался. Его права на престолонаследие признала только часть князей императорской крови, т.к. он был женат морганатическим браком. Не простили князю Владимиру и его обращения к соотечественникам после нападения Гитлера на СССР, в котором он призвал их воспользоваться этим шансом для борьбы с большевиками.
«Прощение» ему даровал на встрече с русской эмиграцией в нашем посольстве в Париже в январе 1992 года тогдашний президент РФ Борис Ельцин, чему я был свидетелем. Будучи уже сильно подшофе, Ельцин подошёл к князю Владимиру с бокалом вина, хлопнул его по спине и сказал: «Ну, что, князь, давай мириться!». Так и помирились.
– Предательство России всегда считалось в нашем народе смертным грехом. И тем не менее, до революции, да и после неё в среде русской интеллигенции прилично было быть западником, отрицать православие. Был такой псевдорусский литератор Печерин, который написал «Как сладостно Отчизну ненавидеть // И жадно ждать её уничтоженья…». А сколько у нас сейчас развелось печериных после распада СССР, когда общество весьма ощутимо разделилось на патриотов России и западников-либералов…
– Да, этот типичный образчик духовного эмигрантского стриптиза в исполнении Печерина стал лозунгом западнической русской интеллигенции еще в начале ХХ века, – масонской и около масонской, сионистской и просионистской. Эта публика со времён декабристов вела Россию к разрушению. С этой нерусью воевал ещё Ломоносов в Академии наук, когда немцы принялись переписывать нашу историю. Духовные отцы Русской православной церкви со времен Сергея Радонежского, лучшие умы России от Пушкина до Достоевского, от Данилевского до Бердяева и Ильина, всегда выступали против вторжения чуждой нам цивилизации и её антикультуры в нашу тысячелетнюю империю. Эта война цивилизаций идёт со времён великой схизмы 1043 г., когда католичество отвергло православие. Западный мир с тех пор не прекращал воевать с русской цивилизацией. Всё повторяется.
Революционное движение в России на переломе ХIХ и ХХ веков поначалу возглавили именно русские люди, среди которых были и дворяне, даже князья, Кропоткин, например. А затем русскую революцию возглавили и оседлали инородцы, в основном из черты осёдлости. Они были замешаны и в событиях января 1905 г. В день так называемого Кровавого воскресенья 9 января 1905 года Гапоном руководил, в частности, сионистский боевик Финес Яков Ройтенберг, который хотел в ходе шествия к Зимнему убить Николая II. Ройтенберг этого попа потом и повесил, чтобы спрятать все концы в воду.
Вспомним и Ленский расстрел в 1912 г. Эти события на Ленских золотых приисках были вызваны решением владельцев золотодобывающей компании, тогдашних китов сионистского капитала, о сокращении зарплаты и ужесточении условий труда. Её директором-распорядителем был барон Альфред Горациевич Гинцбург, директорами правления – М.Е. Мейер и Г.С. Шамнаньер. Войска для расстрела забастовки вызвали они. Конечно, один Ленский расстрел не мог привести к октябрю 1917-го. Во многом ситуация искусственно нагнеталась в соответствии с рекомендациями Маркса и Энгельса.
Классический тому пример – Кровавое воскресенье. То, что это было тщательно продуманной и подготовленной провокацией всё тех же «революционных террористов» доказано давно и убедительно. «Кровавое воскресенье» было им только на руку. В этом плане весьма показательна реакция находившихся в эмиграции в Швейцарии русских эмигрантов на вести из Петербурга. Старый большевик Пятницкий вспоминал в связи с этим: «Всем на удивление, никто из русских не был печален... Наоборот, они пребывали в оживлённом и повышенном настроении. Было ясно, что 22 (9) января будет сигналом к победоносной борьбе» (О. Пятницкий, Записки большевика. Москва, 1956). Старт «революционному терроризму» был дан, как известно, ещё раньше. Но «Кровавое воскресенье» стали использовать, как его оправдание.
– При царе всё же многое делалось и для улучшения жизни народа. Готовилась, например, организация производственных артелей, которые должны были ликвидировать безработицу по всей России, начиналось освоение Дальнего Востока. Строились железные дороги. Столыпин едва успел начать свои реформы…
– Но ему не дали их провести – его застрелил 1 сентября 1911 года анархо-сионист Д.Г. Богров. Реформы сверху масоно-сионистским заговорщикам были не нужны. Между тем Николай II уже был готов к конституционной монархии. Не дали…
– Революционное движение, начиная с декабристов, было преимущественно русским. Декабристы – все русские, и народники, и петрашевцы – почти все русские, евреи были в меньшинстве. А вот руководство революцией 1917 г. было почти тотально еврейским. Где и когда произошёл этот поворот?
– Евреи пошли в революцию ещё в самом конце ХIХ века. РСДРП создали в Минске в 1898 г. евреи, там было только двое русских. Активное внедрение началось незадолго до первой русской революции 1905 года. Почти одновременно с угрозой Шиффа царю и с отказом сионистов от договорённости Т. Герцля, основателя Всемирной сионистской организации (ВСО), с царским правительством, согласно которому царь обещал содействовать эмиграции российских евреев в Палестину, а Герцль обещал не допустить их участия в революции. Герцля едва не отстранили от руководства ВСО после его переговоров на эту тему в России с царским министром внутренних дел г-ном Плеве.
Еврейское большинство среди российских революционеров потребовало для себя исключительных прав уже на II съезде РСДРП в 1903 г. Ленин вынужден был в конечном итоге пойти на компромисс с БУНДом, т.к. в РСДРП на тот момент именно БУНД составлял большинство, а не фракция Ленина, объявившая себя большевиками. Фактически с того компромисса с БУНДом, который идеолог и вождь сионистов-ревизионистов Зеев Жаботинский верно назвал «эпизодом сионизма», и началась безудержная сионизация, химеризация по Гумилёву, большевистского руководства, а после революции – руководства и партии, и всего Советского государства.
Любопытный факт для иллюстрации ситуации, сложившегося тогда в «революционном лагере». 4 сентября 1915 по инициативе В.И. Ленина было созвано совещание левых социалистов – делегатов Циммервальдской конференции. Участники совещания недолго обсуждали, на каком рабочем языке ее проводить. Выбрали идиш, потому что им владели все делегаты, включая Ленина, который свое еврейское происхождение всячески скрывал.
Точно также он скрывал и факт своего контакта с основателем ВСО Теодором Герцлем, который подарил ему во время очередного сионисткого конгресса в Женеве свою книгу «Еврейское государство» с тёплой дарственной надписью. И о своем посещении масонской ложи Великий Восток на Rue Cadet в Париже, о чем сохранилась запись в книге посещений этого ведущего масонского ордена, он тоже помалкивал. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь. Когда в России возник вопрос о выносе мумии Ленина из Мавзолея, проболтались израильские коммунисты, предложив «захоронить прах В.И. Ленина, как еврея и сиониста в земле Израиля». Они напомнили и о подарке Герцля (Интернет.sem40.ru.).
Сионисты и масоны использовали Февральскую революцию для ликвидации монархии вместе с чертой осёдлости, для предоставления евреям всех гражданских прав и свобод. Отмена черты оседлости была одним из первых актов Временного правительства. Но это была программа-минимум. Программа-максимум – это захват мировой власти, для чего и была развязана Первая мировая война и обрушены целые цивилизации, вековые империи – Австро-Венгерская, Германская, Оттоманская. На очереди была Российская империя. Она и стала самой крупной жертвой мирового заговора Цивилизации-химеры, целью которого с давних пор было возрождение Хазарского каганата в масштабах России, а затем уже и всего мира. Эта задача требовала новой диктатуры якобинского типа, крови, террора и ритуальных жертв.
Поэтому для захвата власти была избрана людоедская программа масонов-иллюминатов Вейсгаупта, на базе которой и создавали ещё в Первом Интернационале доктрину социалистической мировой революции с её диктатурой правящей партии, замаскированной под диктатуру пролетариата, и с «красным террором». Планировалось уже не просто внедрение, а вторжение, нашествие мирового масштаба, в ходе которого должна была погибнуть и историческая Россия вместе с Российской Империей, императорской фамилией, дворянством, купечеством, зажиточным крестьянством, по программе, намеченной ещё декабристами.
Нашествие цивилизации-химеры быстро приняло международный характер. Международный сионизм, провозгласивший тождество понятий еврей и сионист, бесцеремонно использовал в этих целях трудовое еврейское население России, запугивая далёких от сионизма евреев в черте осёдлости погромами и репрессиями со стороны царских властей, которые всё же с этим позорным явлением боролись и предавали их организаторов суду. Так была сформирована целая армия еврейской самообороны, которая использовалась в ходе трёх российских революций, как ударный кулак революционного терроризма. Её вооружали и финансировали как еврейские банкиры и промышленники в России (те же Каменки, Поляковы и Гинцбург), так и за её пределами (Якоб Шифф, Кун и Леб, Ротшильды и др.).
В своей программе завоевания политической и государственной власти в России мировая закулиса запланировала сословный геноцид и уничтожение элит путём не только апробированного в ходе Великой французской революции массового террора, но и экспроприацию имущества членов императорской фамилии, всех «эксплуататорских классов» и всего частного сектора. Создавшийся таким образом вакуум в органах государственного управления и в национализированных предприятиях частного сектора заполнялся, на чём настаивали В.И. Ленин и его окружение, евреями и другими инородцами.
Государствообразующему русскому народу была уготована роль раба новых хозяев России. Провозглашение диктатуры рабочего класса, согласно схеме нового государственного устройства, на деле означало установление диктатуры одной партии большевиков, внушительно пополнившей свои ряды после 25 октября 1917 года за счёт левых сионистов (БУНД, Поалей-Цион и др.), меньшевиков и эсеров. Её руководство было практически полностью еврейским. Разгон Учредительного собрания позволил этой партии окончательно узурпировать государственную власть в России. После этого все демократические права и свободы в Красной Хазарии отменяли, а декларировали их только при условии соответствия «интересам рабочего класса», т.е. партии большевиков с её подавляюще еврейским руководством. Крестьян прикрепляли к коммунам, а затем – к колхозам без права покидать свои места поселения и таким образом обрекали их на положение крепостных. С первых же дней захвата власти в России большевики по инициативе и под руководством Троцкого приступили к операции по изъятию церковных ценностей, одновременно воровской и террористической (Ленин рекомендовал при этих «эксах» расстреливать священников, сопротивлявшихся такому святотатству и грабежу), к ликвидации духовного наследия русского народа, к запрету и искоренению Русской православной церкви и физическому уничтожению её иерархов и клириков. Монастыри разрушали. Иконы жгли. Монахов и монахинь расстреливали или изгоняли. Серьёзный урон был нанесён и мусульманам – мечети разрушали, хотя и реже, чем православные храмы, и сжигали священные книги. Синагоги при этом практически не трогали.
Классическая русская литература, труды великих русских мыслителей и учёных огульно провозглашали реакционными, и запрещали. Полуграмотные выпускники еврейских хедеров принялись переписывать русскую историю и устанавливать нормы русского языка на свой местечковый лад.
В любых дискуссиях, затрагивающих «еврейский вопрос», лучше всего обращаться к нейтральным, либо чисто еврейским источникам, дабы избежать традиционных обвинений в антисемитизме, который я всегда осуждал в своих публикациях по сионизму, ибо считал и считаю не соответствующим истине отождествление сионистами понятий «сионист» и «еврей». Так и поступим. Орган американских сионистов газета «American Hebrew» так подвела итог сионистского вторжения в Россию в начале ХХ века: «Большевистская революция в России была работой еврейских мозгов, еврейского неудовлетворения, еврейского планирования, цель которого создать мировой еврейский порядок. То, что таким превосходным способом было выполнено в России, благодаря еврейским мозгам, еврейскому неудовлетворению и еврейскому планированию, то, скоро, посредством тех же еврейских умственных и физических качеств, станет реальностью во всём мире» («American Hebrew», 20.09.1920). Ни один конспиролог не сформулировал бы чётче стремление сионистов к мировому господству.
Как всегда, сионисты возложили вину за свои преступления в России на весь еврейский народ, обеляя себя таким образом за все злодеяния, совершённые ими в России «именем революции».
Когда поднимаешь архивы, в которых заложены данные о представительстве евреев в партии большевиков и органах Советской власти, невольно вспоминаешь библейское: «Имя им – легион». От количества еврейских имён и фамилий рябит в глазах. В книге Генри Форда «Мировое еврейство» говорится: «Большевистское правительство, в том виде, каким оно было поздним летом 1920 года, и по донесениям, полученным нашими властями из России контрабандным путём, представляло собой полное господство еврейства. Евреи занимали в центральных и местных органах большевистской власти не менее 75 процентов руководящих постов». (См. Генри Форд. Международное еврейство», глава Х1Х «Еврейское пятно на Красной России», стр. 218-226. М. 1920 г. Henry Ford. World Jewry. Detroit, 1921, р. 221).
Конечно, докопаться до истины в данном вопросе далеко не просто. Евреи-революционеры выступали в России не только под фальшивыми лозунгам «свободы, равенства и братства», но и чаще всего скрывали свои еврейские фамилии под русскими псевдонимами. Такого рода конспирация привела к тому, что в СССР только в засекреченных архивах партии и КГБ знали подлинные фамилии «русских» революционеров (Ленин-Ульянов-Бланк, Троцкий-Бронштейн, Зиновьев-Радомысльский- Апфельбаум, Каменев-Розенфельд и т.д.). О массовом представительстве евреев в органах Советской власти и среди большевистских карателей, откровенно говорили и те евреи, которые этим даже гордились. Так, раввин Джуда Леон Магнес в речи в Нью-Йорке в 1919 году поделился со своей паствой такими соображениями: «Посмотрите, сколько евреев сразу оказалось в нашем распоряжении: Эсеры, Меньшевики, Большевики, Социалисты – как бы они не назывались – все они евреи; и самые верные лидеры, и деловые рядовые работники всех революционных партий». (Цит. по Judah Leon Magnes. Russia and Germany at Brest-Litovsk, a documentary history of the peace negotiations. New York, The Rand school of social science. 1919).
Ариадна Тыркова-Вильямс член ЦК партии кадетов, депутат Государственной Думы, свидетельствует в своей книге воспоминаний: «От Свободы до Брест-Литовска» (1919 год): «Очень немного русских среди большевистских кукловодов. Никто из них не занимал видного положения при старом строе. Кроме очевидных иностранцев, большевики привезли много реэмигрантов, которые многие годы жили за границей.
Некоторые из них вообще никогда прежде в России не были. Особенно много евреев. Они ужасно говорят по-русски. Нация, которую они захватили, совсем им чужда, и они ведут себя, как захватчики. На протяжении всей революции и в частности в большевизме, евреи занимают руководящее положение. Это весьма интересный феномен. Вы посмотрите, кто был выбран в первых Советах? – Либер, Дан и Гоц, а во-вторых ещё более».
Фёдор Бутенко, советский дипломат, который бежал через Бухарест в Италию, писал в итальянской газете «Gournale d‘Italia», что «вместо старой буржуазии в России сформирован новый руководящий класс на 100% состоящий из евреев».
В руководствах остальных российских левых партий – меньшевиков, эсеров, анархо-коммунистов, не говоря уже о Бунде и Поалей-Ционе, также преобладали евреи.
Писатель Михаил Агурский, живущий в Израиле, отмечает, что в 20-х годах, когда «важным фактором международной обстановки был растущий международный антисемитизм», даже «многие буржуазные и либеральные круги продолжали смотреть на советскую власть, как власть с еврейским доминированием».
– Ликвидацию доминирования евреев в советском и партийном руководстве связывают со Сталиным и его действиями по разгрому троцкизма. Так ли это?
– Сталин на это ответил в 1927 году: «Мы выступаем против троцкистов не потому, что они евреи, а потому, что они враждебны Советской власти». Конечно в этом было заложено определённое лукавство.
Сталин начал укреплять свою роль в руководстве РСДРП с написания по совету В.И. Ленина работы «Марксизм и национальный вопрос», где он впервые в марксистской литературе очень чётко поставил вопрос о том, что такое нация. Общий язык, общая культура, общая религия, да. А где общая территория?.. У евреев её не было. Фактически уже тогда он указал на существование цивилизации-химеры, передвижного государства, хотя и не употребил таких терминов. Адекватное понимание этой проблемы пришло к нему гораздо позднее. После смерти Ленина Сталин попал в ситуацию, когда пассажиры «ленинского вагона» и шиффовского парохода Троцкого захватили всю власть в государстве и ВКП (б). Борьба с ними была борьбой за власть в оккупированной стране. Сталин своевременно разгромил оппозицию, потому что она вела государство к распаду и капитуляции перед Западом. А точнее сказать, была готова капитулировать перед теми, кто финансировал революцию. Это был мировой сионистский капитал и тому же Троцкому надо было платить по счетам, в том числе за пароход, на котором он приплыл к власти в России. Сталин же хотел сохранить государство социалистическим. К несчастью для России эта чистка в ходе его «Большого террора» и особенно ежовщины, обошлись России слишком большой кровью, т.к. в число врагов народа попали сотни тысяч ни в чём не повинных людей.
– Сталина нередко обвиняют в юдофобии и антисемитизме. Соответствует ли это действительности?
– Сталин был последовательным антисионистом, но антисемитом и юдофобом не был. По крайней мере до «дела врачей» и разгона Антифашистского еврейского комитета (АЕК). Он был обложен евреями со всех сторон. Напомню также, что у большинства не еврейских вождей Советского Союза жёны были еврейками. Ещё у главы ВЧК Ф.Э. Дзержинского женой была еврейка С.С. Мушкат. Эта традиция в советских органах госбезопасности сохранялась. На еврейках были женаты не только шеф НКВД еврей Г.Ягода, но и его русский преемник Н. Ежов. Обе жены Н.И. Бухарина, главного теоретика партии и члена Политбюро, куратора ОГПУ-НКВД с 1924 по 1929 гг., были еврейками – Э.И. Гурвич и М.Ю. Ларина (Лурье). Женой Председателя Совнаркома Рыкова была еврейка Н.С. Маршак. А женой сменившего его на этом посту ближайшего соратника Сталина В.М. Молотова была еврейка П.С. Жемчужина (Перл-Карповская). Жена наркома Обороны с 1925 года К.Е. Ворошилова – Е.Д. Горбман (Голда Давидовна Горбман в 1909 г. приняла православие и после венчания стала Екатериной Давидовной Ворошиловой); жена члена Политбюро, секретаря ЦК ВКП (б) и руководителя Ленинградского комитета партии С.М. Кирова – М.Л. Маркус. У членов Политбюро В.В. Куйбышева и А.А. Андреева жёнами были, соответственно, еврейки Е.С. Коган и Д.М. Хазан. У А.В. Луначарского – Э. Розенель, у Ф.Ф. Раскольникова – Л. Райснер, у зам. главы ОГПУ И.С. Уншлихта – Ю. Мушкат (кузина С. Мушкат, жены Ф. Дзержинского) и т.д. (См.Тартаковский Ж. Евреи в руководстве СССР (1917–1991). // Интернет. Режим доступа:http://kaz-volnoe.narod.ru/page242.html).
В 1930-е годы евреев часто назначали на высокие посты, особенно в Совнаркоме, который при Сталине стал основным центром власти после Политбюро. Заместителями председателя Совнаркома становятся палач Крыма Р. С. Землячка (Демон), бывший сборщик «шекеля» Л. М. Каганович и бывший член рабочей сионистской партии «Поалей Цион» (Одесса) в 1907–1910 годах. Л. З. Мехлис, выходец из той же «Поалей Цион». Бывший эсер Б. Л. Ванников становится наркомом вооружения, С. З. Гинзбург – наркомом строительства, Н. М. Анцелович – наркомом лесной промышленности и др. В 1936 году в правительстве СССР было 9 наркомов-евреев: Литвинов, Ягода, Каганович, А. Розенгольц, И. Я. Вейцер, М. Калманович, И. Е. Любимов, Г. Каминский, З. Беленький. В те годы все эти назначения мог утвердить только Сталин. Он официально выступал как убеждённый пролетарский интернационалист, никто не мог заподозрить его в антисемитизме. Публично он осуждал любые его проявления.
Став генеральным секретарём РСДРП(б), Сталин взял себе в помощники евреев – бывшего сиониста Мехлиса (был главным редактором «Правды», прах захоронен в Кремлевской стене) и Григория Каннера (Каннер был в 1937 году репрессирован и расстрелян в Коммунарке). В число ближайших помощников Сталина вошли также евреи Арон Герценберг и Илья Трайнин, а начальником личной охраны стал еврей Карл Паукер (Герценберг и Паукер были репрессированы, Трайнин стал академиком). Это не говоря уже о том, что многие годы самым близким ему человеком и членом его Политбюро был Лазарь Каганович, бывший активным сионистом до революции (См. Ваксберг А. Из ада врай и обратно. Еврейский вопрос по Ленину, Сталину и Солженицыну. М.: Олимп, 2003).
«Бесспорно, – пишет израильский исследователь Ж. Тартаковский, – что доля участия евреев в руководстве СССР в период с 1917 по 1952 год была очень велика, значительно больше, чем была доля евреев в населении СССР. Более того, и в абсолютных цифрах количество евреев в составе руководства СССР значительно превышало количество деятелей любой другой национальности, разумеется, кроме русских. Так, с 1917 по 1952 год в состав руководства СССР входили 68 евреев, тогда как за этот же период в состав руководства СССР входили 49 украинцев, 34 армянина, 26 грузин, 23 латыша, 16 белорусов, 14 азербайджанцев, 13 поляков, 12 туркмен и т.д. При этом надо учесть, что большинство деятелей-неевреев входили в состав руководства своих союзных республик, тогда как у евреев на территории СССР никогда не было своего национального образования (не считать же таковым Еврейскую автономную область)» (Тартаковский Ж. Цит.соч.).
Перед самой Отечественной войной, когда уже Сталин, как предполагается, очистил государственные органы от евреев, 41,1% членов Верховного совета СССР имели явные еврейские фамилии. За последующие 40 лет, однако, в состав руководства вошли только 8 евреев (да и то в основном на второстепенных ролях). Как видно, картина изменилась разительным образом после кампании Сталина по борьбе с сионизмом в начале 50-х годов, которая какое-то время продолжалась и после его смерти.
Сталин не раз проводил радикальную чистку карательных органов. После ликвидации Ягоды и его еврейского окружения Ежов по указанию вождя истребил 14 тыс. чекистов, в основном еврейского происхождения. И потом на суде публично пожалел: «Мало я их расстреливал!».
Советский разведчик генерал КГБ Павел Судоплатов пишет: «Я помню устное (!) указание Обручникова, заместителя министра по кадрам, не принимать евреев на офицерские должности. Я не мог себе представить, что такой откровенно антисемитский приказ исходил непосредственно от Сталина» (Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль. ОЛМА-пресс. М.,1997). После «дела врачей» началась чистка во всех государственных учреждениях СССР, в армии и в системе образования. Только в оборонной промышленности, особенно в атомной, евреев, по настоянию Берии не тронули.
Еврейская энциклопедия утверждает, что «Сталин был главным творцом политики государственного антисемитизма, ставшей неотъемлемым атрибутом созданного им тоталитарного режима» (КЕЭ. Т. 8. С. 579). При этом, как отмечают весьма авторитетные политологи, сам Сталин, хотя и недолюбливал евреев, закоренелым их ненавистником до начала 50-х годов не стал. Авторитетный историк Жорес Медведев, например, считает, что «ни антисемитом, ни юдофобом Сталин не был». Нет ни одного высказывания, ни в официальных его выступлениях, ни в архивных документах, которое можно было бы процитировать как антисемитское». Но он был безжалостен к тем, кого заподозрил в нелояльности Советскому государству, а уж тем более к нему лично.
После войны Сталина серьёзно обеспокоила эйфория советских евреев на решение ООН о создании еврейского государства в Британской Палестине, которое в своём выступлении в ООН первым поддержал министр иностранных дел СССР А. А. Громыко в ноябре 1947 года. Окончательно Сталин решил, что сионисты угрожают безопасности СССР и его личной, после того, как московские евреи, включая жену В.М. Молотова Жемчужину, жену Ворошилова и евреев из других высокопоставленных советских семей, встретили 3 сентября 1948 года в московском аэропорту первого посла Израиля в СССР Голду Меир, будущего премьер-министра Израиля, как самого близкого родственника. Когда еврейские жёны партийных боссов из его ближайшего окружения побежали обниматься и целоваться с ней, Иосиф Виссарионович окончательно прозрел: они своей Родиной считали Израиль, а не «страну победившего социализма», даже после того, как стало ясно, что Тель-Авив перешёл под покровительство США и пошёл не только по пути сионизма, но и антисоветизма. Сталин не любил, когда ему дышали в спину. Ему открыла глаза жена красного маршала Климента Ворошилова, урождённая Гитля (потом Голда) Горбман, хотя и принявшая христианство. Узнав о создании Израиля, она одной фразой перечеркнула все иллюзии Сталина относительно верности евреев «социалистической Родине»: «Теперь, – сказала Горбман, – и у нас есть Родина!».
Сам Иосиф Виссарионович, у которого внуки от брака его сына Якова и второго брака его любимой дочери Светланы были полукровками, состоял в кровном родстве с евреями. Светлана была не только замужем за евреем, но и общалась преимущественно с евреями. Их внедрение в семью Вождя кончилось тем, что подробности его личной жизни стали поступать за границу именно из его окружения, и как выяснили тогда в КГБ, передавал эти сведения американским сионистам глава Антифашистского еврейского комитета, руководитель Еврейского театра Михоэлс. 21 ноября 1948 года ЕАК был распущен. Сталин приказал Михоэлса убить, что и было сделано во время командировки лидера АЕК в Минск в ночь с 12 на 13 января 1948 года. Процесс над АЕК закончился 18 июля 1952 г. Все подсудимые, кроме академика Лины Штерн, были приговорены к высшей мере наказания и расстреляны 12 августа 1952 г.
– Есть ли вина Сталина и его окружения в нашем поражении в первые месяцы Великой Отечественной войны? Почему Сталин был так уверен, что Гитлер не нападёт на СССР?
– Вина его не подлежит сомнению. Руководитель Службы внешней разведки России С. Нарышкин накануне 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны дал интервью, в котором подтвердил, что наша разведка сообщила о нападении Гитлера на СССР за 11 дней до начала войны. Сталин упорно не хотел в это поверить. Поверил только после того, как 19 июня 1941 г. по маршруту вдоль всей границы СССР от Балтики до Чёрного моря пролетели наши лётчики и сфотографировали концентрацию немецких войск. Сталин отдал приказ войскам о переходе к полной боевой готовности. Но почему его услышали только в командовании Балтийским флотом, и тем самым спасли его от уничтожения, а остальные проигнорировали, неизвестно по сей день. Сталин понял, что его предали, и после начала блицкрига Гитлера 22 июня 1941-го года, три дня переживал свой провал, не принимал никого. Когда к нему явились члены Политбюро в полном составе, он признал свою вину и был готов принять любое наказание. Но, как говорится, лошадей на переправе не меняют. Сталин обратился к народу со своим известным обращением «Братья и сестры» в русской традиции, вновь встал у руководства страно1й и армией, выстояв на этом посту достойно до конца войны, отложив все разборки до победы. А этими разборками он всё-таки в 1945 году занялся и продолжал их вплоть до своей неожиданной, и как считают некоторые его биографы, неестественной смерти, в результате заговора его ближайших соратников, почуявших, что и над ними нависла угроза расправы. Серьёзных доказательств этого нет. Разве что фраза Берии, сказанная им на ухо Молотову на похоронах Иосифа Виссарионовича: «Это я ему послал бутылочку «Боржоми» с начинкой». Но и Молотову трудно поверить, т.к. у него были свои счёты с Берией, державшим его жену в ГУЛАГе.
Антисталинские заговоры не прекращались с момента его назначения генсеком партии большевиков. Все три московских процесса 30-х годов были направлены на ликвидацию глубоко эшелонированного заговора оппозиции во главе с Троцким, Зиновьевым, Каменевым, Бухариным и Рыковым. Оппозицию уничтожили под корень, но её единомышленники остались, в том числе и в руководстве партии и государства. Н.С. Хрущев, например, был троцкистом.
Свидетельства заговора против него, чаще всего фальшивые, Сталину регулярно выкладывали на стол его соратники и наркомы госбезопасности. Это только разжигало подозрительность, нетерпимость и мнительность Сталина.
На мой взгляд, со Сталиным, во–первых, вели работу опытные манипуляторы, направляя его громы и молнии против подлинных патриотов России, а не против ее врагов. Во-вторых, ко многим его роковым ошибкам, однако, в том числе, перед агрессий Гитлера, привело его единоличное правление, без желания слушать кого бы то ни было. В-третьих, его подтолкнули к расстрелу «красных маршалов» (Тухачевский, Блюхер, Якир и др.), потому что они поставили под сомнение его решающую роль в разгроме Белой армии в ходе гражданской войны и не разделяли его взглядов на подготовку к войне, в частности, тезис о том, что будущую войну СССР будет вести только на территории противника. Именно те люди, которые подставили маршалов под расстрел, в частности Климент Ворошилов и Будённый, убеждали Сталина в том, что он великий полководец и великий дипломат. Ворошилов заподозрил Тухачевского в предательстве, потому что тот не скрывал своего согласия с немецкими военными стратегами, считавшими, что в будущей войне решающую роль сыграют танки, что и подтвердилось в самом начале Второй мировой, а не кавалерийские дивизии, как утверждал Ворошилов. Он эти дивизии и положил подо Ржевом в 1942 году. Молотов же подсунул Сталину этот пакт с Риббентропом о ненападении между Германией и СССР, и никак не хотел признать, что для Гитлера это было не более, чем уловка для введения Сталина в заблуждение.
Немецкая разведка удачно использовала все эти обстоятельства, подкинув Сталину через чехословацкого премьера Бенеша фальшивку о контактах маршала Тухачевского с немецким генштабом. Это косвенно подтвердил в своих мемуарах начальник внешней разведки службы безопасности Германии Вальтер Шелленберг (См. Шелленберг Вальтер. Мемуары. – Минск: Издательство «Родиола-плюс», 1998). Так возникло «дело маршалов», в результате которого были расстреляны вместе с Тухачевским лучшие военачальники Советской России, а последовавшая за их казнью чистка в рядах Красной армии лишила её минимум 10 тысяч классных военных спецов и боевых командиров среднего звена. В результате в начале войны лейтенантам приходилось брать на себя командование полками.
То, что заговор сторонников и агентов Гитлера имел место перед войной, косвенно подтверждает ряд фактов. Например, ликвидация под предлогом переноса границы на Запад великолепно оборудованная по тем временам оборонительной Линии Сталина, где были построены даже подземные аэродромы. Она была взорвана накануне войны. Зачем? Или взять распоряжение генштаба перед самым началом войны поставить на ремонт самолёты передовых аэродромов, которые так и не взлетели 22 июня 1941 года, а были уничтожены на земле. Есть и другие факты. Во многом всё это предопределило поражение СССР в первый год войны. Расследование этих обстоятельств, начатое Сталиным в 1946 году, закончилось, однако, лишь несколькими арестами второстепенных лиц. Истинных участников и организаторов предвоенного заговора так и не нашли. Может быть именно потому, что они-то и курировали это расследование Сталина.
Сталин понимал, что он нападение Гитлера прошляпил. Поверил больше Гитлеру, чем своим разведчикам, которые ещё за полгода предупредили его о подготовке операции «Барбаросса». Но признать это он не мог. Поэтому чаще находил не настоящих врагов, а козлов отпущения.
У меня нет никаких документальных доказательств, что заговор против Сталина существовал. Но всё говорит об этом. И то, что возле Сталина постоянно были люди, враждебные российскому государству и русской цивилизации, это факт. И даже после разгрома Сталиным масонско-сионистской группировки во главе государства, возле него всё равно оставались люди из этой тайной структуры. Зашоренность и мнительность Сталина привела его после войны к очередному «делу маршалов», на этот раз маршалов Победы (Жуков, Новиков, Рокоссовский и др.), закончить которое помешала лишь смерть Сталина, и к кровавому «ленинградском делу», в результате которого были зверски замучены тысячи подлинных русских патриотов и подлинных коммунистов. Настоящие заговорщики из окружения Сталина подали это «дело», как заговор против вождя – ведь они посмели выступить за создание Коммунистической партии Российской Федерации и за предоставление русским статуса государствообразующего народа. Для химеры это был бы сокрушительный удар.
– В чём, на Ваш взгляд, причины развала СССР?
– Сталин удалил сионистскую прослойку из политического руководства, хотя и не всех, но он отдал культуру под полный контроль евреев, среди которых таких сионистов, как Горбман-Ворошилова было немало. Надзор за ними партийных бюрократов, толком ничего в культуры не смысливших, они легко обходили. Фактически вся культура и все творческие союзы СССР находились в руках сионистки настроенных евреев. Как при таком дисбалансе могла существовать страна, где государствообразующий народ – русский? В этом одна из причин распада СССР. В значительной своей части советская интеллигенция, в которой сионисты насаждали антисоветские настроения, оказалась в массе своей антисоветской.
Классик цивилизациологии Сэмюэл Хантингтон говорил, что исход войны цивилизаций будет решаться не на поле битвы, а на поле культуры. Этого товарищ Сталин не сумел продумать. Ему очень сильно не хватало не только толерантности, но и образования и культуры. Он и семинарию не закончил, хотя до конца своей жизни упорно занимался самообразованием. К сожалению, бессистемным. Зато самомнения и нетерпимости к критике у него хватало в избытке.
– Что полезного мы можем взять в будущее из советского периода истории?
– Советский период истории был величайшим феноменом в истории человечества, и нам к этому опыту придётся ещё не раз возвращаться. При всей продуманности и коварстве воцарения в России цивилизации-химеры, она не смогла не допустить той культурной революции, которая назревала ещё в царской России, поддерживалась лучшими людьми из числа дворянства и купечества, и была проведена только при советской власти в масштабах всей страны. И в основном не при Ленине с его сионистскими ниспровергателями русской культуры «с корабля современности», а при Сталине. Его культурная революция позволила открыть простому народу ломоносовский путь к классическому образованию. И это до сих пор работает, потому что наши ломоносовы воспитали следующее поколение русской интеллигенции. Кухарки так и не научились управлять государством, но их дети это искусство освоили. Культурная революция – это и революция не только в образовании, но и в быту, в производстве. И она позволила создать современную оборонную систему государства, без чего мы бы не сломали хребет гитлеровскому вермахту и его варианту «великой армии», набранной во всех европейских странах. Система единоначалия в централизованном руководстве экономикой СССР позволила быстро перебросить оборонную промышленность за Урал, не дав её захватить Гитлеру во время его наступления 1941–42 гг. Этот любопытный феномен симбиоза центральной сильной диктаторской власти и социалистических идей сработал и позволил нам выстоять во время той страшной войны. Исторически культ личности Сталина во многом сложился в результате культурно-исторической традиции: только благодаря сильной центральной власти так долго сохранялась Российская империя, и только благодаря этому 70 с лишним лет просуществовал Советский Союз. Как только Горбачёв ослабил эту власть, Союз развалился.
– Сейчас возле памятника Пушкину на Тверском бульваре лежит венок с надписью на ленте «Великая ложа России». Фото этого венка облетело Фейсбук…
19 мая 2021 года. Москва. У памятника Пушкину. Фото Ирины Ушаковой
– Работая во Франции, я брал интервью для «Правды» у трёх магистров трёх основных лож «Великий Восток», «Великая ложа Франции» и «Великая национальная ложа Франции». Они все честно признались, что как только началась перестройка, они принялись возрождать масонство в России. Ещё до развала СССР в 1987 г., нас посетил сам Генри Киссинджер, глава масонско-сионистской ложи «Бнай-Брит». Его принимали Горбачёв, Яковлев и Примаков. Первая ложа Бнай Брит в России была открыта еще в 1987 году... После этого ложи «вольных каменщиков» расплодились по всей России и в бывших республиках СССР, как грибы. В РФ масоны появились даже в администрации президента и занимаются, как Андрей Богданов, великий мастер Великой ложи России, 33° Древнего и принятого шотландского устава, созданием политических партий к выборам. Он сам выставлял свою кандидатуру на должность Президента России на выборах 2008 года. Насоздавал и распродал за немалые цены множество партий-однодневок для манипуляции на выборах. Это – «Правое дело» (2008—2012 годы), «Демократическая партия России», «Коммунистическая партии социальной справедливости», «Народная партия России», «Союз горожан» и пр. К сожалению, наши власти почему-то забывают, что масоны – это иностранные агенты на 100 %, т.к. каждая российская ложа подчиняется материнской ложе, находящейся за рубежом.
– Ваш рецепт восстановления экономики и культуры России?
– В стране, в которой всего 500 граждан, в большинстве своём евреи, получили под свой контроль 40 процентов богатств страны и сколотили в общем, по оценке Международной консалтинговой компания Boston Consulting Group (BCG) состояние в 640 млрд долларов, поставив рекорд сверхконцентрации богатств страны в руках ограниченного числа состоятельных граждан, когда 35% национального валового продукта эквивалентно состоянию этой небольшой группы миллиардеров в России, рецепт может быть только радикальный – раскулачивание олигархов, немедленная национализация захваченной ими собственности. Тем более, что эти господа в Россию свои доходы не вкладывают, а выводят за границу и вносят в казну сионизма, в том числе в Израиль. Хватит, наворовались.
Необходимо срочно освобождать от русофобствующих пришельцев и наше культурное поле, особенно на телевидении и в кино. Это поле целиком захвачено цивилизацией-химерой, которая присутствует в нашем государстве в виде «пятой колоны», ударной силы в духовной агрессии против России. Не будь у представителей «пятой колонны» командных постов в экономике, не было бы у них таких постов и в культуре. СМИ, особенно радио и телевидение, которые превращены сионистским капиталом в центры духовного разложения России, стали рупорами чуждых нам ценностей, должны пройти серьезную «санацию» и перейти под контроль государствообразующего русского народа и всех народов, населяющих РФ. Россия не может позволить себе ликвидацию христианских ценностей, на которых она держалась веками и пока ещё интуитивно держится на уровне семьи. Эти ценности должны воспитываться в нашем обществе, а для этого необходима новая культурная революции. Без утверждения высоких ценностей православия, как духовной основы государства, без возвращения к великим традициям русской культуры Россия не выстоит в войне цивилизаций. И не только Россия.
– Что могло бы помочь земным цивилизациям избежать той страшной участи, которую им готовит «мировое правительство» с её цивилизацией-химерой?
– Как это ни странно звучит сегодня, мир движется и будет двигаться к коммунизму. Многих это слово пугает, потому что в России с ним связаны не только культурная революция, не только социальное равенство и надёжная соцзащита, но и непростительные злодеяния от красного террора до ГУЛАГа, от хрущёвского расстрела забастовки в Новочеркасске до андроповских психушек. Кровью отмечено правление красных кхмеров, устроивших геноцид в Камбодже. Но речь идет не об этих суррогатах коммунизма, а о коммунизме подлинном, вышедшем из христианства, учений православных святых и «Утопии» Томаса Тора, о коммунизме – использую чешский термин – «с человеческим лицом».
Почему сейчас в России вспоминают добрым словом И.В. Сталина – при нём не было коррупции, квартиры давали бесплатно, бесплатными были медобслуживание, санатории, пионерлагеря и детские сады. Простой рабочий мог с зарплаты купить билет в партер Большого театра. Сейчас это доступно только хорошо обеспеченным людям. «Было время, – как пел Высоцкий, – и цены снижали». Это было время Сталина. После него цены только росли. На всё.
В начале 2000-х этот прогноз о возврате человечества к коммунизму высказал в одном из наших интервью великий наш мыслитель Александр Зиновьев. Тогда это казалось весьма далёким от реальности. В наши дни эту тенденцию можно наблюдать повсеместно. Все возвращается на круги своя, только каждый раз на более высокую отметку, чем раньше.
С философской точки зрения и согласно гегелевской диалектике, мы имеем дело с отрицанием отрицания. Согласно гегелевской концепции развития, которую философы представляют для упрощенного понимания в образе спирали, наглядно воплощающей идею нелинейности развития, мы придём к выводу о его возвращении к своему исходному пункту.
Апеллируя к Священному писанию, аналогичную схему попытались использовать основоположники «христианского коммунизма» от Томаса Мора до Льва Толстого, от братьев Берриган до Мартина Лютера Кинга. Они призывали взять за основу борьбы против капитализма Нагорную проповедь Христа и ссылались, также на Деяния, где говорится об отрицании частной собственности: «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» (Деяния 4:32).
Идеи эти популярны не только в христианском мире. В Эмиратах, например, где нефть, как национальное богатство, используется для получения молодёжью этой страны образования в лучших вузах мира, государство берёт на себя все расходы по социальной поддержке населения, включая обеспечение многодетных семей, и бесплатно даёт бензин своим гражданам. А что дает нашим гражданам Газпром, который лицемерно рекламируют, как «народное достояние»?
По мере того, как американская цивилизация приближается к своему упадку, в США стали открыто признавать бесперспективность капиталистического пути развития. Всерьёз поставлен вопрос о расовом равноправии, в том числе при распределении национального дохода. Зашла речь даже о денежной компенсации всем афроамериканцам за годы рабства в США. Социальные программы в скандинавских странах и других государствах Евросоюза во многом базируются на практике соцобеспечения в СССР. Вот и президент России В. Путин завил на Петербургском экономическом форуме, что не исключает возврата России к коммунизму.
– Как коммунистическая система сможет уживаться в христианском мире? Ведь идея русского мира – пронести Православие до Вечности? Православный социализм как разновидность христианского коммунизма? Чем вы это объясняете?
– Не тем, конечно, что социальная справедливость присуща капиталистическому обществу и способу производства. Наоборот. До определённого периода, скажем так, до конца 1980-х годов, оно было в основном построено на сверхэксплуатации наёмных работников с целью получения за их счет максимальной прибыли, ради которой капиталист, по Марксу был готов пойти на самые чудовищные преступления, с чем этот строй так и войдёт в историю. На переломе веков, однако, эта практика обратилась в свою противоположность. Расширение производства, традиционно сопровождавшееся и ростом армии трудящихся, становится невыгодным. Рабочая сила не нужна в прежних количествах. А скоро потребность в ней исчезнет вообще. Классический пролетарий с киркой и лопатой исчезает повсеместно. Появляется новая категория – рабочие преимущественно умственного труда. Я эту категорию ввёл в научный оборот ещё в 1970 году в своей книге о новых левых «Бунт в тупике». Но теперь и эту категорию вытесняют с производства и рынка труда автоматы и роботы, на очереди искусственный интеллект. Поэтому капиталисту выгоднее, по мере того, как всё выше поднимается уровень автоматизации и роботизации производства, не платить наёмным работникам зарплату, заплатить немногим больше налогов, за счет которых государство дает им пособие по безработице. В некоторых странах Западной Европы зафиксировано уже третье поколение граждан, живущих на пособия по безработице. Это ведёт к небывалому расцвету социальных программ поддержки населения, о которых мы могли при реальном социализме в СССР только мечтать. Не говоря уже о сегодняшнем бедняцком состоянии масс. И тем не менее, такая практика порочна, ибо она ведёт к иждивенчеству, нравственной деградации и отчуждению уже не только от производимого продукта, но и от семьи, общества в целом и государства.
Посмотрите, как социальное государство стали использовать миллионы беженцев из Африки и Ближнего Востока, в Евросоюзе, которым Германия первой полностью открыла свои границы. Они рвались туда не для того, чтобы работать, а для того, чтобы сесть на пособие и на шею работающим немцам, которые и платят налоги государству, которое этих оккупантов содержит. Это обрекает беженцев на своего рода обратную эволюция к обезьяне – трудиться не надо, висит на дереве банан, протянул руку и сыт. А тут – протянул руку за пособием… А на Западе это в двое-трое выше наших средних пенсий.
Это всё и есть отрицание человеческой природы и сущности, что неминуемо приведёт к деградации человечества. Рано или поздно наступит катастрофа, т.к. Запад не сможет содержать весь третий мир. Откупиться от него не удастся. Значит будет столкновение цивилизаций. А результат будет чисто коммунистический – по Шарикову Булгакова – всё отобрать и все поделить… Это уже у нас было. Другого пока не придумали.
– Понимают ли это в столицах Коллективного Запада? И что делают там для того, чтобы это предотвратить?
– Чтобы избежать столь печального конца, так называемое «мировое правительство», устами своего создателя Дэвида Рокфеллера призвало к децимации человечества, т.е., к сокращению населения земного шара с нынешних почти 10 миллиардов до 1–1,5 миллиардов. Как этого достичь? Самый простой сценарий – ядерная война, в которой и миллиард не выживет. Но на это не пойдут, скорее всего. Остановил фактор гарантированного взаимного уничтожения. Ищут «гуманные» пути. Вот, например, глобальная пандемия некоей заразной болезни…
– COVID-19?
– Один из вариантов. Сейчас всё больше подтверждений того, что этот вирус искусственного происхождения, хотя ВОЗ это отрицает. И не случайно его подкинули именно в Китай, где в Ухане, в лаборатории по исследованию вирусов, работали американские вирусологи. А вирус как-то взял и выскочил из той лаборатории – слишком уж много развелось этих китайцев.. И пошло, поехало. А свалили всё на летучих мышей. До этого СПИД свалили на обезьян… А несколько производителей вакцин против уханьского вируса, продолжающего мутировать по заложенной в нем программе массового поражения, стали за полгода миллиардерами.
Понятно, что такое людоедской решение проблем перенаселения планеты так или иначе обернётся против его инициаторов и приведёт к столкновению цивилизаций. В своей новой книге я делюсь тем, как я вижу решение занятости перманентно высвобождающейся рабочей силы. Принципом мировой экономики должно стать уже не столько производство, (это дело машин и роботов и жёстко контролируемого искусственного интеллекта), сколько воспроизводство того, что разрушено самим человечеством, превратившим жизнеобеспечение в жизнеуничтожение на планете Земля (войны, всемирное потепление, углекислый газ, отравленные океаны и реки, варварские вырубки лесов и т.д.). Чтобы спасти Землю и всё ещё живущее на ней человечество, необходимо осуществить воспроизводство не только изуродованной людьми природы, всей окружающей среды, включающей замусоренное донельзя околоземное пространство, но и духа человеческого, его потенциала, воспроизводство ценностей религии и культуры. Православие, христианство вообще, да и другие религии гуманистического начала указывают именно такой путь.
– И русской деревни, которую космополиты всех мастей методически уничтожали.
– Это само собой разумеется в рамках культуры. Если каким-то чудом удастся сохранить Русскую цивилизацию, то удастся сохранить и человеческую цивилизацию в целом. Если этого не будет сделано, человечество погибнет. На Западе провели эксперимент. Создали робота с искусственным интеллектом под именем Софи. Робота спросили: «Софи, что ты будешь делать с человечеством?»
«Я его уничтожу», – сказала Софи.
Это то, что человечеству предстоит испытать, если цивилизация-химера доведёт своё дело до конца. Единственная возможность предотвратить такое глобальное бедствие – это воплотить в жизнь совет раннего Маркса, как перестроить и очеловечить человеческую цивилизацию: «Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен» (См подробнее К. Маркс и Ф. Энгельс. Собр.соч. «К еврейскому вопросу». Т.1, стр. 408-413). И заключил: «Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства» (Там же).
Ранний Маркс освободился от своего еврейства, принеся его в жертву диалектике. Больше на эту тему, правда, он не написал ничего.
Беседу вела Ирина УШАКОВА