Вторая статья из цикла «Нацизм – инструмент объединённого Запада против Русской цивилизации»
Чёрный интернационал
«Нельзя дальше идти по стезе
человеконенавистничества»
Николай Рерих «Звучание народов»
В предыдущей статье «Западная цивилизация – антипод Русской цивилизации» из цикла «Нацизм – инструмент объединённого Запада против Русской цивилизации» мы проследили, как возникло данное уникальное явление – объединённый Запад – и как он проявлялся на протяжении последующих долгих веков, и почему. А проявлялся он, в том числе как родоначальник капитализма с его безграничным эгоизмом и крайним индивидуализмом, развивающимися до самой высшей степени своих выражений. Оттуда идёт, что «сильные призваны завоёвывать, а слабые – умирать» считает доктор философии Айн Рэнд. Разве это не откровенный международный и социальный расизм? Кроме того, контентом и методом западной цивилизации как мирового сумрачного царства вынужденной необходимости является жестокая конкуренция ради максимальной прибыли и безудержного потребления, а глубинными смыслами Русской цивилизации как Царства Христовой Свободы, важнейшими составляющими её генома – расширенное «духовное воспроизводство» человека, общая польза и «за други своя», а также борьба за недопущение всеобщности западного царства потребности. За сиё Запад нас и ненавидит.
Капитализм нынешнего времени стремится к глобализму, к надгосударственному обязательному, а порой и принудительному, порядку, основная, приоритетная задача которого – целенаправленное формирование и успешное практическое осуществление продуктивной деятельности всей жизни на планете, однако в угоду своим, капиталистическим ценностям. Для этого организуются всевозможные соответствующие магистральные и оперативные направления для ее неуклонного исполнения и заказанного развития с методичным прибиранием глобалистами к «липким» рукам отдельных, уже переставших быть независимыми, государств, разнообразных национальных обществ, с запретом всякой государственной идеологии, а фактически к полному навязыванию собственной на любых административных и социальных планах и уровнях. Все действия глобалистов – «западоидов» (по определению А.А. Зиновьева) направлены к главному достижению, к достижению важнейшего своего назначения – надёжной, в том числе и силовой, защиты и успешного продвижения мирового капитализма, различных его официальных и неофициальных учреждений и установлений, материальных и нематериальных выгод и нужд его управленцев как многочисленной всепланетарной управляющей команды; к достижению превосходства многосторонних меркантильных интересов стран западной цивилизации перед национальными, пусть хоть в какой-то степени суверенными, странами и какими бы то ни было иными, той же степени субъектами мировой системы, преимущества каких угодно глобализационных технологий всё в том же неугомонном духе. Причём глобализаторы не гнушаются использовать для сего и фашистские с нацистскими теоретические и методические разработки, интерпретируя их для своих корыстных целей и для искусной маскировки умело и успешно применяя демократическое и гуманистическое суесловие.
Таким образом, истинный, страшный лик глобализма – по сути неорабовладельческого строя – античеловечен, жесток, ибо он активно использует изощрённые приёмы общественного манипулирования и неприкрытого и замаскированного политического насилия в неблаговидных целях расчеловечивания и в долговременной перспективе тотального разрушения национальных обществ и государств. У Запада по определению не существует философии мира, а, напротив, есть натуральная философия непрекращающегося, перманентного насилия и войны. Здесь вполне законно вспомнить, что сделали с Югославией, как растерзали Каддафи и Ливию, как повесили Хусейна и уничтожили Ирак, как третируют Орбана и Венгрию, а также нынешнюю Сербию, как «используют» народ Украины, как стараются низвести Россию до уровня обычной колонии и многое-многое другое... В его неистощимом арсенале и «обожествление» безудержного потребления, и планомерное разрушение народных и культурных скрепов, коренных, традиционных религий, фундаментальных законов морали и нравственности. А современные чудовищные извращения на Западе не являются ли прямыми доказательствами откровенного сатанизма?
Капитализм – это вечно голодный мировой вампир, он не может жить без поглощения всё новых и новых рынков. Сейчас для него на нашей многострадальной планете осталась только одна Европа. А дальше что? – Конец. Вот поэтому, как было сказано выше, им активно используются и такие старые, «испытанные» формы как национализм, фашизм и нацизм, и их насаждение в странах. Кроме того, после гибели СССР современный глобальный капитализм «приватизировал» во многих странах мира левые и «левацкие» организации… в том числе и вновь созданные. Однако то уже иная история…
Но вернёмся к теме статьи и зададимся очевидным вопросом: в чём разница между фашизмом и нацизмом?
Национализм, как следует из самогó классического, традиционного определения, – это устойчивая система недвусмысленных взглядов, построенная на предвзятом мнении, что данная, конкретная нация как этническая группа, так и гражданская группа (то есть все граждане страны, независимо от их национальности, когда не предполагается отрицательного, небеспристрастного подхода к другим местным народностям) лучше иных, что её внутренние многообразные потребности превыше всего, что она является единственным и главным корнем управления и единственным фундаментом государства.
Николай Рерих в работе «Звучание народов» пишет: «Никто не будет возражать против индивидуальности, как выражения неповторённого ценнейшего комплекса чувств и творческих способностей. Если же существует всеми ограждаемая индивидуальность личности, то и в каждом коллективе, будет ли это коллектив семьи, государства, народа, отображается своя индивидуальность – значит, и это качество должно быть охраняемо», и ещё: «Национализм <…> не есть шовинистическое ненавистничество, но именно лучшее выявление достойнейшей сущности народа».
Таким образом, национализм, сам по себе,– это ещё не зло. Только мы должны отметить, что он нередко делается агрессивным, когда порождает неизбежные межэтнические столкновения, и может доходить до полного шовинизма. А самыми непосредственными, зримыми плодами последнего являются фашизм и нацизм: «сугроб да вьюга – два друга».
Слово «фашизм» происходит от итальянского fascio – союз, пучок, связка, объединение. Впервые фашизм зачался в Италии в Первую мировую войну и, развившись, начал оттуда «победное» шествие по европейским странам. Фактически сиё глобальное явление – типичное соединение агрессивного национализма и тотального государственного контроля над экономикой. Кроме того фашизм полагает важнейшим всеобъемлющее национальное единство, которого добивается активным формированием и прочным, вплоть до законодательного, закреплением жёсткой диктатуры с сильной харизматической личностью во главе. По Умберто Эко существует стройный ряд смысловых признаков, определяющих подлинное лицо данного социального явления,– это «культ традиции, … иррационализм, культ “действия ради действия”», недоверие к интеллектуалам, неприятие скептицизма – сомнение в режиме считается предательством,– неприятие «плюрализма, ксенофобия и расизм, буржуазность и опора на средний класс, национализм, одержимость теориями заговора» … «враг изображается как очень мощный, но в то же время достаточно слабый, чтобы его можно было одолеть, жизнь – непрерывная война, а пацифизм – сотрудничество с врагом; элитизм, презрение к слабым, культ героизма и смерти…»
Особо крайним, экстремальным видом фашизма является нацизм, когда национализм проявляется как крайний социальный расизм. Слово «нацизм» есть сокращённая форма пресловутого словосочетания «национал-социализм». Нацистская человеконенавистническая идеология общеизвестна по кровавому гитлеровскому режиму тридцатых – сороковых годов 20-го века в Германии. Однако она возрождалась и позднее в том или ином виде в различных местах земного шара, возрождается и поныне, в частности на Украине.
Особость «арийской расы», её мнимое, якобы абсолютное превосходство над иными, по утверждению, неполноценными расами, нациями и социальными группами, начиная от евреев и цыган и кончая физическими и психическими инвалидами и безнадёжно больными, в том числе и своими же, немецкими, с практикой сплошного уничтожения представителей данных групп, являлось одной из центральных маниакальных идей и целенаправленной внешней и внутренней политикой германского нацизма. В разном виде и в разной степени это всегда обнаруживалось там, где возникал нацизм, но до такого абсолютизма, как в гитлеровской Германии, он не был доведён нигде. Здесь не лишним будет сказать, что, в отличие от нацистов, в СССР, даже с осознанным риском для жизни непосредственных исполнителей, затрачивая столь необходимые для стойкой длительной обороны, наступления и жизнедеятельности тыла средства, спасали душевнобольных и инвалидов, в том числе из блокадного (!) Ленинграда.
Следует сказать, что фашизму и нацизму свойственна также непрестанная и непримиримая война с левыми, как революционными, так и не революционными концепциями, движением пацифизма и демократией, прежде всего народной. Адольфу Гитлеру принадлежат следующие предельно откровенные слова: «Мы требуем исполнения государством справедливых требований трудящихся классов на основе расовой солидарности. Для нас раса и государство – это единое целое» (Из интервью Гитлера 1923 года The Guardian).
Однако не сиё главное, всё перечисленное является, если посмотреть пристально, определяющими факторами организации некоего слаженного ударного механизма. И как только он бывал создан, так тут же объединял подобные образования в разных странах и немедленно направлял согласованные наступательные действия на Россию, на Советский Союз. Это хорошо видно по историческим процессам, происходившим накануне Второй мировой войны. Как возникал этот механизм, и если он управляем, то как данное происходило? Когда мы начинаем исследовать эти важные вопросы, возникает следующий, закономерный: свою питательную среду фашизм и его производная – нацизм имели лишь в Италии и Германии в 20-е годы XX века? Обратимся к европейской истории.
В 1920 – 1930 гг. в Британии радикальные националистические идеи, реализованные в фашистской Италии и нацистской Германии, чрезвычайно волновали, неоднократно вызывали оживлённые, и где-то бурные обсуждения как в «демократической» прессе и среди влиятельных политиков, так и в широких кругах тогдашних деятелей английской культуры. При решительном принципиальном неприятии британской левой общественностью фашистских и нацистских концепций и различных средств их практического осуществления, целый ряд таких известных представителей писательской среды, как Р. Киплинг, Г. К. Честертон, X. Бэллок, Э. Паунд и др. выражали приятие плодов деятельности Муссолини и Гитлера. Также многие видные консерваторы относились к фашизму и нацизму с благосклонностью и даже большим расположением, так как сознавали их в качестве близких себе своим решительным антикоммунизмом, быстрым установлением принудительного социального порядка, тягой к неограниченной монархии и древним традициям, но, конечно, более радикальных по применяемым средствам решения консервативных задач. Х. Бэллок и Г. К. Честертон идеологически были связаны с французскими ультраправыми из «Аксьон фраксез».
Ныне не является большим секретом, что для победы праворадикального мировоззрения в Италии и Германии немаловажное значение имел эстетический модернизм. Среди англо-американских модернистов из четырех главных деятелей трое: Э. Паунд, Т. С. Элиот и В. П. Льюис сочувствовали фашизму. Как говорится, «был бы лес, соловьи прилетят».
Речь у них шла о якобы всеобщей духовной деградации современной западной цивилизации. Да, моральное состояние людей того времени, вышедших из Первой мировой войны, было плачевно – они были искалеченными физически и духовно. Только ведь данную войну устроила именно западная цивилизация! Выход многим таким людям представлялся в тоталитаризме, в жёстком государстве. Так для англосаксонского мира Льюис предлагал некоторую измененную форму фашизма, с как можно бóльшим участием строго организованного пролетариата.
Правда, Т. С. Элиот и В. П. Льюис, вначале питавшие откровенную симпатию к Гитлеру и Муссолини, потом, после претворения наиболее одиозных пунктов их целевых программ, стали отмежёвываться от своих радикальных убеждений.
Поэт же и писатель Э. Паунд до конца убежденно поддерживал итальянскую диктатуру. Паунда к этому привела слепая, простодушная вера в то, что фашизм будет бороться с банкирами, практикующими финансовый кредит в противовес социальному кредиту для поддержки реального производства. Это было главным и в мировоззрении Г. Х. Дугласа, которое имело весомую поддержку среди англо-американских интеллигентов в непродолжительный период между двумя мировыми войнами. Так и известный писатель Г. Уильямсон, оскорбившись массовой безработицей среди многочисленных его товарищей-фронтовиков, стал действительным членом Британского союза фашистов. Даже Б. Шоу в 1927 г. говорит о сравнительном преимуществе итальянской тоталитарной системы над британской. Однако сия вера являлась распространённым заблуждением, ибо едва лишь фашизм и нацизм укреплялись, и это является nervus probandi*, они тут же бросались в яростную лобовую атаку не на банкиров, а на международное коммунистическое движение, на советский социализм, на СССР, а фактически на Россию, показав истинное лицо и истинную, стратегическую цель своего создания. Ибо антисоветизм на всех смысловых уровнях есть не что иное, как русофобия. Вот и Уильямсон позже досадовал о недавних сражениях между Великобританией и Германией и называл данную войну братоубийственной, выгодной СССР (!). В дальнейшем Шоу, в отличие от Уильямсона, меняет собственное первоначальное мнение и занимает недвусмысленную антифашистскую позицию.
На примерах X. Бэллока, Г. К. Честертона, Т. С. Элиота, П. В. Льюиса, а также Р. Киплинга, Р. Кэмпбелла и других хорошо видно, что личностей консервативного склада фашизм (особенно в 1920-е гг.) привлекал как действенная сила, способная остановить страшное для них крушение социализмом старого миропорядка и вернуть людей к прочным буржуазным ценностям прошлого. Это откровенное проявление было враждебной реакцией на эволюционные изменения, начавшие происходить в результате суммарного позитивного воздействия наглядного примера советского общества на социальные процессы в западных странах. Устрашённые этим и широким и стремительным распространением коммунистических взглядов, многие консерваторы охотно становились на сторону фашистов лишь бы остановить поступательное развитие текущих событий в указанном направлении. Причём этому способствовал и иррационализм, и неодолимое влечение к обретению иной, сверхъестественной практики, и как к слепому повиновению, так и к мнимому, самодовольному превосходству, к необузданной силе, грубому насилию и неограниченной власти. Всё сиё мы имеем возможность наблюдать в литературных произведениях и недвусмысленных взглядах вышеназванных британских писателей и иных людей, сочувствовавших фашистам. И то неудивительно, оттого что вполне соответствует подлинной глубинной сущности самой западной цивилизации (см. предыдущую статью*). На тесную взаимосвязь иррационализма и фашизма указал еще Бертран Рассел: «Целью иррационалистов нашего времени является не спасение, а власть. Из-за своей страсти к господству они неизбежно включаются в политическую деятельность» («Происхождение фашизма», 1935 г.).
В США нацистская идеология расцветала, как в тихом речном омуте. Корни её уходят глубоко. После решающего поражения расистов Юга во второй Гражданской войне была создана радикальная группировка Ку-Клукс-Клан с разветвлённой военной структурой, общей специальной униформой, с чудовищно-страшными карнавальными сборищами. А в 20-е годы прошлого века у американских консерваторов стал популярен Муссолини. И вслед за приходом к власти Гитлера был учреждён союз «Друзья Новой Германии» – нацистская организация в США, стремящаяся к дружественным, союзническим отношениям с нацистской Германией и к предотвращению вступления США в войну. Ещё через несколько лет, следуя примеру гитлеровской Германии и особо по инициативе приснопамятного Рудольфа Гесса, был организован немецко-американский союз, куда могли входить только американцы немецкого происхождения, которых после Первой мировой войны в Штатах стало значительно больше.
То, что произошло с членами сих структур в результате официального объявления президентом Рузвельтом войны странам Оси, не столь важно (кстати, многие бежали в Латинскую Америку (!), а кое-кто и затаился), главное – склонность к фашизму и нацизму имела в стране глубокие корни. В этом США и Латинская Америка стали прямыми наследниками Европе.
Также известен весомый вклад Франции в фашизм и нацизм. Так «арийская» расовая теория «Опыт о неравенстве человеческих рас» графа Ж. А. Гобино (1816–1882) особо активно продвигалась «Обществом Гобино» в Германии вплоть до начала Второй мировой войны. Основополагающие идеи гобинизма: о надлежащей чистоте арийской крови и эсхатологический мистицизм (мистицизм конца времён),– соединённые создателями нацизма в одно, породили выгодную для них прочную идеологическую базу для скорого прихода к безраздельной власти А. Гитлера и агрессивной и кровопролитной войны.
Во Франции данное идеологическое движение возникло достаточно давно, после франко-прусской войны в 70-х гг. XIX века как упрямое стремление старинной родовитой знати взять реванш и добивавшейся постоянного и полного господства с помощью искусственного создания новоявленного феодализма из бывшего на то время капитализма. Они в 1899 г. основали из возникших национальных дворянских лиг, офицеров и интеллигентов «Аксьон франсэз». Идеи этой организации базировались на средневековом предании о якобы «великих французских королях», очень похожих на «истинных арийцев». В то же время возникло направление, включавшее в себя экстремистских националистов расистско-дарвинистского, радикального толка с упором на врождённую неполноценность других народов, которые должны быть завоеваны. Их тогдашний глава Морис Баррес в годы Первой мировой войны создал союз ветеранов «Огненные кресты», которые и осуществили затем ad exemplum* фашистский режим Виши в стране. Похожие «кресты» и позже стремились к власти.
В 20-е и 30-е гг. фашистское движение во Франции являло собой большое многообразие, и никогда не было одной сплочённой партией. Напротив, их на обширном политическом поле обреталось несколько: «Фесо» («Связка»), организованная Ж. Валуа в 1925 г., «Франсизм», «Солидарите Франсез», РНП (Народно-национальный союз) Марселя Деа и Парта Попюлер Франсез (ППФ – Народная партия – SN) Жака Дорио, основанная в 1936 г. Кроме того, активно действовала одна из ведущих фашистских газет «Же сюи парту», где выражали свои недвусмысленные взгляды такие интеллектуалы-фашисты, как Р. Бразильяк и П. Д. ла Рошель. Причём все главные фашистские писатели открыто признавали собственные глубокие идейные корни в учениях таких мыслителей, как Прудон, Моррас, маркиз де Латур дю Пэн, Сорель, Баррес, Пеги и др., а также уходящими в саму питательную почву Франции. И действительно данные идеи обладают вековым прошлым, вплоть до якобинцев поры Французской революции, до бонапартизма, буланжизма* и т. п., которые посеяли отборные семена правых движений, в том числе и фашистских.
Что касается откровенного антисемитизма французских фашистов, то он был характерен, в той или иной степени, и для прочих их «собратьев» из западных стран, и ярко проявился, в частности, в грязном деле Дрейфуса.
Особо следует остановиться на Странной войне Франции с гитлеровской Германией, когда фактически не велась активная оборона и не давался действенный, адекватный отпор врагу, оккупирующему страну. Когда, иначе говоря, не пелась боевая песня «Вперед, дети отчизны!..»**, как это бывало ранее. Странной – потому что суверенное государство с сильной армией и мощной современной экономикой, как будто по прямому приказу свыше, буквально капитулировало через пятнадцать дней вслед за бесцеремонным вторжением нацистов. И это не кажется случайным, ведь перед вероломным нападением на СССР под чёрным германским орлом со свастикой был объединён колоссальный экономический потенциал всей континентальной Европы (!).
Здесь можно ещё рассказать о диктатурах в Венгрии, Испании, Португалии, Румынии, Словакии, Болгарии, Греции и Хорватии – верных союзниках фашистской Италии и нацистской Германии, являвшихся фашистскими или близкими к ним и симпатизировавших фашизму и нацизму, а в случае любой серьёзной внутренней опасности стремившихся к тесному объединению с подобными местными движениями.
Сюда следует отнести и диктатуру (а фактически фашизм) Пилсудского в Польше, хотя она существовала несколько ранее, чем в вышеназванных странах. Скажем только, что сиё явление, не реализовавшееся в силу определённых причин на международном уровне, проявилось в зверствах над советскими военнопленными после советско-польской войны 20-х годов и, даже своими «отголосками», в кровавых погромах евреев в 1945-46-х гг., когда зверски убивали даже спассшихся из лагерей смерти.
Кроме того на стороне Германии воевало много французов, бельгийцев, норвежцев, добровольцев из США, Англии и ЮАР, а французов, в частности, было гораздо больше, чем во вместе взятых войсках у де Голя, в эскадрилье «Нормандия-Нёман» и в подполье, в котором, кстати, было больше бывших советских военнопленных, чем местных. А рейхстаг, в последние его дни, защищала отборная французская дивизия СС… Известно также, во взятом в 1945-м году Берлине были обнаружены трупы тибетских монахов. Мы знаем, что в любом явлении, даже заурядном, и во всякого рода местах (в том числе и в Тибете) всегда имеются два противоположных полюса направляющих сил. Важно то, какой полюс выбирает самостоятельный человек, суверенный народ и независимая страна или сообщество стран в определённый, тем более критический, переломный момент своей жизни или истории… Однако из-за малой силы непосредственного влияния на общий процесс не станем тратить лишнее время на подробное описание всех этих сходных явлений и стран, хотя там были свои национальные и государственные особенности. Украинскому же (вернее, галицийскому) нацизму будет посвящена отдельная статья.
Возвращаясь к теме, отметим: нацизм вызревал в европейской «культуре» долго. Вспомним известных в эпоху «возрождения» маркиза де Сада и Мазоха, но ведь это лишь те, кто остался в человеческой памяти благодаря литературе… Все те ужасающие явления – только второстепенные по сравнению с идеей национальной исключительности, что гораздо серьёзнее. Данная идея была укоренена в европейских нациях, достаточно вспомнить, что в 1958 году в Брюсселе (Бельгия) ещё существовал единственный сохранившийся собственно целый человеческий зоопарк (!). А до этого людей из якобы неполноценных, низших рас селили в Бронкском зоопарке, в «Царстве грез» в Кони-Айленде Нью-Йорка и в «Деревне негров» в Германской империи. На Парижской всемирной ярмарке в 1931 году был человеческий зоопарк, был и Берлинский зоопарк в том же году с людьми-экспонатами. Человеческие зоопарки в свое время существовали в Антверпене, Лондоне, Барселоне, Милане, Нью-Йорке, Варшаве, Гамбурге и каждый из них посетили от 200 до 300 тысяч человек. Можно сказать, что это «невинное развлечение» было едва ли не самым прибыльным в шоу-бизнесе начала XX века. Гитлер же, как известно, вдохновлялся американцами, создавшими индейские резервации и забравшими их исконные земли.
Говоря об основополагающих мировоззренческих и идеологических фашистских концепциях и их непосредственной практической реализации, нельзя не сказать о том, что их общие «узловатые» корни растут из питательной почвы крайнего национализма Европы 19-го века. А тогда были страны, запаздывавшие с устройством национального государства вследствие политической раздробленности их, например, Германия и Италия; либо страны – жертвы трагичных разгромов, например, Франция, претерпевшая позорный разгром в франко-прусской войне. Опорной психологической базой для внушительного роста соответствующих националистических и предфашистских настроений стало стойкое гнетущее ощущение «маленькими» людьми полной собственной стагнации – беспомощности и неизбывного безысходного одиночества из-за трагического крушения, казалось бы незыблемых, вековых традиций перед бесстрастным лицом безымянных экономических законов. Такие умонастроения возникали и в ответ на очень быструю индустриализацию и максимальное сосредоточение финансов и производственной собственности во второй половине 19-го века. И замещение люди искали и часто обретали в эмоциональном переживании глубокой сопричастности национальному, в националистической организации, построенной по военному иерархическому принципу и в тоталитарной идеологии. Новые идеологические течения были враждебны всякому просвещению, апеллировали к народным массам, проигрывавшим в данной общественной ситуации, страшились социалистического движения и не оспаривали частную собственность и наемный труд, как таковые. Напротив, они выступали за национальный капитал, за национальных мелких и средних собственников, за жизненный успех сильного индивида и стремились к устройству мощной диктатуры.
Именно отсюда в начале ХХ в. и выросли первые организованные группы, которые на фоне большой дестабилизации и явного упадка, а также неполучения приемлемого решения социально-экономических вопросов стали, кроме указанных ранее глубинных причин, фактической основой фашизма, более всего охватившего Италию, и нацизма в Германии.
Этому способствовали, кстати, и иезуиты, извратившие не писанный, но незыблемый закон совести и нравственные законы Евангелия, утверждавшие, что католическая церковь – один из главных оплотов «чёрного интернационала» – может для достижения своих конечных целей употреблять любые незаконные и изощрённые средства. «Для противника важна не правда, а успешное управление лицемерием» (А. Лосев).
Итак, мы видим, фашизм и нацизм возникли в 20-м веке не на пустом месте, а имеют очень глубокие корни в Западной цивилизации. Потому-то в годы, последующие за 1944–45-ми, которые стали годами гибели фашистских режимов, вслед за безоговорочным публичным осуждением нацизма и фашизма на историческом Нюрнбергском процессе, они не исчезли.
Не следует забывать, что США и Великобритания и финансисты этих стран вскормили Гитлера и нацистскую Германию. Оттого, наверное, в указанных странах не торопились после Нюрнберга предать справедливому суду и доморощенных нацистов. Более того, США, да и все англо-саксонские страны занялись активной политической реабилитацией нацистских преступников и всячески использовали их в разных ключевых сферах в плане постоянного противоборства с СССР. Ибо данные страны с основания НАТО в 1949 году стали активно противостоять Советскому Союзу (читай: Русской цивилизации).
Это можно было предсказать, исходя из того, что была принята капитуляция германских войск, а не нацистского государства, и, более того, последний правитель 3-го рейха адмирал Дениц не был казнён, как другие главари. А главнокомадующие войск США, Великобритании и Франции отказались принять участие в параде Победы в Берлине в 1945 году, послав обычных генералов, и их воинские подразделения участвовали не в парадной, а в полевой форме и шли в развалку вместо строевого шага… И поскольку конец нацистской Германии не был юридически оформлен, то можно сказать, что Евросоюз стал правопреемником 3-го рейха. Кстати, спланировал его бывший эсэсовец…
Однако вернёмся в послевоенные США. А тогда началась целенаправленная и беспощадная «охота на ведьм», агрессивная политика маккартизма, когда равносильно неотвратимой и скоропостижной социальной смерти было получить красный ярлык коммуниста. В пятидесятых возникла американская нацистская партия, ставящая своей первоочередной целью новый порядок. Такие известные люди, как глава семейства Бушей, Генри Форд, Уолт Дисней и прочие благоволили ей и были ярыми антисемитами. В результате и поныне десятки и сотни неонацистских организаций и групп там живут припеваючи и благоденствуют, причём немалая часть из них находится под непосредственным ведением американских спецслужб. Нацисты проводят объединённые факельные шествия, празднуют день рождения Гитлера, вредят проведению мероприятий памяти жертв Холокоста и стремятся к построению новой, нацистской страны.
Что касается Латинской Америки, то компаративный анализ, проведённый по отношению к латиноамериканскому фашизму, сравнительный анализ его характерных черт, определённых соотношений и общих проблем, позволяет отметить – в её странах истинных нацистов, итальянских фашистов или испанских фалангистов можно было найти лишь среди поселившихся в тех странах членов соответствующих партий, вплоть до НСДАП. А все местные фашистские движения, хотя и находились под их сильным, определяющим влиянием и по идеологии соответствовали им, не представляли собой значительной силы и не могли подняться выше определённого уровня. Только были среди них и такие отдельные разновидности фашизма, которые в разные времена добивались некоторых успехов и были близки к завоеванию государственной власти. Но ни в одной из стран континента данные организации так и не сумели достичь своей вожделенной цели. Это происходило во многом и потому, что во всех странах Латинской Америки в тот или иной период правящие элиты властвовали по преимуществу с помощью диктатуры или гражданского «режима жёсткой руки» и не считали нужным отдать немалую власть кому-либо. Они-то и не давали фашистам захватить административное управление в стране, подобно событиям в Чили и в Бразилии в 1938 г. А те не сумели добиться власти даже в тех странах, где обладали широкой поддержкой в народных слоях и были политически представлены. Однако тем не менее в Латинской Америке фашизм процветал, хотя и оставался, как говорится, в стратегическом запасе. И, характерно, когда возникала явная серьёзная опасность для реакционного строя, а возникала она со стороны противоположных, левых, социалистических сил, то он всегда объединялся с фашистскими организациями. Например, в Чили в 70-е годы 20-го века режим Пиночета возник в ответ на мирное, но быстрое и победное шествие демократического социализма. Кстати, и вполне умеренный либерализм является злейшим и принципиальным противником социализма, что служит одним из убедительных доказательств публичного проявления фашизма и нацизма как действенного в опасной ситуации орудия либералов.
И ещё в пользу этого свидетельствует подготовка власть предержащими в США и НАТО в настоящее время военных формирований на Украине как войсковых частей хорошо мотивированных и хорошо подкованных нацистов, рядом с которыми бок о бок тренируются американские и другие западные крайне правые радикалы. Эти последние при поддержке разных спецслужб соответствующих стран объединяются в военизированные группировки, получают в своё распоряжение тренировочные полигоны и всевозможное наступательное оружие и затем под надёжным прикрытием направляются на Украину. Притом они вместе с боевиками нацистских полков типа «Азова» становятся заразительным примером для подражания доморощенным западным скинхедам и неонацистам, типичным представителям того самого «заповедника», о котором мы говорили. А также, согласно недавнему аналитическому отчету Центра «по борьбе с терроризмом» Военной академии Вест-Пойнт, «конфликт» на Украине «послужил мощным ускорителем» для активного продвижения западных стран к глобализму. К слову сказать, если мы говорим об Украине, то следует заметить, что происходящее сейчас там есть пролонгирование всё того же американского плана, принятого в 1957-м году против СССР. Ибо «Западу нужно от России только одно, – чтобы её не было» (Леонид Владимирович Шебаршин, разведчик).
Говоря о таких, мягко говоря, неблаговидных действиях властей западных стран, следует отметить – это многолетняя их устойчивая традиция. В 20-м веке, когда капиталистические страны охватывала экономическая рецессия или их настигал глубокий и всеобъемлющий кризис, они всякий раз обращались к испытанному средству – мировой войне. Не является ли продолжением этого направления атомная бомбардировка Японии в 1945-м году или, неудавшееся правда, планирование атомного уничтожения СССР в 1949-м? Однако после создания ядерного оружия в СССР такие действия и «горячая» мировая война стали невозможными. Потому Запад избрал иные, не быстро действующие, но эффективные методы: торможение научно-технического прогресса, организацию экологического движения и идеологический подрыв изнутри в странах – принципиальных и вероятных противниках Запада. Так ЦРУ «работало» с кубинскими контрреволюционными боевиками и организовало в Майами антикубинский террористический центр и тюрьму в Гуантанамо, во время войны в Афганистане американцы тренировали моджахедов против советских войск, а в десятые годы 21-го века они активно поддерживали созданных ими же игиловцев.
Да и в самих США и странах Европы в настоящее время, несмотря на все гендерные и постмодернистские «изыски», при длительных тотальных угрозах прослеживается отчётливая тенденция – понятно, замаскированная лжедемократией,– движение к нацистким режимам или, в лучшем случае, к жёсткой диктатуре. И благоприятная среда для возникновения ударных групп, могущих осуществить сиё, есть – это футбольные (хоккейные) фанаты, скинхеды и различного рода люмпены.
Здесь можно было бы остановиться подробнее на одной из новых форм фашизма – экологизме, и на одной небольшой секте одной религии, но это уже иная история… Однако, простите за некоторое авторское отступление, и вернёмся к главной нити наших рассуждений.
Итак, на основе всего вышесказанного можно с абсолютной уверенностью
стью констатировать, что имея глубокие корни в европейском прошлом (и даже в глубокой древности, как то будет показано в дальнейшем в последующих, раскрывающих центральную тему статьях), фашизм и нацизм активно проявились в 20-м веке, и именно вслед за уверенной победой направления на строительство социализма в СССР – экзистенциальной вершине комплексного развития Русской цивилизации – и на развитие социалистического движения в мире, которое активно поддерживал Советский Союз и которое, в свою очередь, активно тянулось к нему. А то, что настоящим апофеозом нацизма стало его возникновение и бурное развитие на современной «хунтовской» Украине – этом преступном гособразовании, когда «украинство» есть производное тоталитарной идеологии Западной цивилизации, а также функциональная направленность его против России, когда уже 30 лет нет СССР и мирового социализма, и то, что где бы в мире не возникала та или иная международная напряжённость, она всегда направлена остриём против России, ещё раз подтверждает, что нацизм «глобалистского рейха» всех нынешних и минувших времён, как таковой, создавался и направлялся Западом не иначе как против Русской цивилизации. Фашизм и нацизм – это закономерный продукт Западной цивилизации, продукт давних планировщиков, которые планировали, планируют и, видимо, станут планировать в ближайшем будущем согласованные враждебные действия против России. Достаточно вспомнить известную доктрину Даллеса (определённые рамки данной статьи не позволяют изложить её здесь, поэтому отсылаем заинтересовавшихся читателей к материалу по нижеприведённой ссылке*). Одним из убедительных доказательств этого служит и единодушное голосование западных стран в ООН против известной резолюции, предложенной нашей страной, осуждающей нацизм. И ещё, всякое решительное справедливое требование уничтожить зверей-нацистов на Украине, творящих целенаправленный геноцид русских людей, приводит к немедленному удалению публикаций на «Фейсбуке» и «ВКонтакте». Ведь объединённый Запад относится к русским и к славянам вообще, как к «белым неграм», как к лишним людям на планете. «Смысл вещи лежит не в самой вещи, а в системе её использования». Как выразился Владимир Соловьёв в одной из своих передач цикла «Полный контакт»: «Гитлеры приходят и уходят, а лекала остаются…»
Вот и говоря об очень далёкой, седой древности, хотелось бы выяснить, почему древние предки германцев, ставших, как это было показано в предыдущей статье, основателями Западной цивилизации, выделились из общего арийского ареала и устремились на запад. И хотелось бы выяснить, почему некоторые малые, ещё более древние племена были изгнаны из Индии, из места их индоарийского пребывания, и тоже двинулись в том же направлении. Да, хорошо бы это всё выяснить, но ясно одно: западная цивилизация in concrēto* есть цивилизация люцеферианская!
Однако не будем забывать: «У зла есть только одна сила – та, которой наделяем его мы сами» (Рэй Брэдбери).
* Нерв доказательств. Наиболее убедительный, решающий аргумент (латинская пословица).
* Статья «Западная цивилизация — антипод Русской цивилизации» из цикла «Нацизм — инструмент объединённого Запада против Русской цивилизации».
* Лат. [ад экзэмплум] — по образцу
* Ультраправое движение во Франции, возникшее в конце 1880-х годов под лозунгами реваншистской войны против Германии, пересмотра республиканской Конституции 1875 года и роспуска парламента.
** «Вперёд, дети отчизны!..» — Aliens, enfants de la patrie! фр. [алинз инфан де ла пар-ти] (Начало военной песни Рейнской армии, позже названной «Марсельеза» (1792), сейчас — гимн Франции).
* Общероссийская Общественная Организация «Объединение "Оптималист"». Краткое изложение доктрины. http://husain-off.ru/hb2n/h2doc26-5.html#top
* В действительности, фактически — лат. пословица.