На фото: Дмитрий Медведев из публикации ТАСС от 29 августа 2019 года: «Медведев распорядился выплатить €54,6 млн долга России по взносам в Совет Европы»
С такими политиками, с их дальновидностью и аналитическими способностями нам мало, что светит в мире резвящихся гиен. Хорошего мало. А вот плохого – много. Нам бы плохого и не надо. Но нас на этот счёт никто не спрашивает.
О казнокрадстве этой братии, их предательстве и уловках с гражданствами других стран уж и речь не ведёшь, понимая, что от этой темы людей воротит – миллион раз говорено-переговорено. Но вот помимо того, что вороваты, трусоваты, подловаты, хамоваты, они ещё и политически столь близоруки, что длина собственного носа им- словно астрономическая единица. Дальше собственного шнобеля не видят ничегошеньки- недосягаемо далеко.
Помнится, на пресс-конференции высокого чиновника, связанного с Крымом, звучало много правильных слов, в том числе о безопасности, надёжной защите, безупречной работе компетентных органов. А уж разговоры Зеленского и прочей швали об атаках на Крымский мост – пустой трёп. Мол, желаемое за действительное выдают. Руки коротки. Да мы! Да нам! Да им не видать… На твоё осторожное замечание, что такая уверенность граничит с беспечностью, следует отлуп: это паникёрство, сомнение в наших силах, уверяю вас, можете быть спокойны…
Через три дня после разглагольствований – подрыв Крымского моста. Свой ура-ура материал чиновник отзывает…
Пресс-конференция другого высоко сидящего, но, как показывает практика, дальше собственного носа не глядящего. Этот уже – среди главных по терроризму, безопасности, охране нас, напущения страха на плохих парней-диверсантов.
Интересно, что услышим? Начал с домашних заготовок. Разве что флагами не машет. У нас такая работа ведётся! Да случаи диверсий и терроризма вообще единичны, просто о них все сразу знают благодаря интернету.
Сидишь и радуешься, слыша, как всё безопасно м надёжно. И совсем бы это было хорошо, если бы не было сообщения об атаках дронов на Кремль. Аккурат в тот самый день! Но уж коли подготовился к рассказу, как всё хорошо, то как не рассказать? Вот и поведал.
На уточняющий вопрос об атаках, однако, согласился: да, пытались долбануть, но мы отбили. Да мы все преступные акты расследуем и всех злодеев выявляем! И этот не останется нерасследованным. Дадим принципиальную оценку. Выразим возмущение. Заявим ноту… Одним словом, продолжаем грозить разным шпионам и диверсантам, брови грозно хмурим, головой укоризненно качаем: как не стыдно, дорогие западные партнёры, к нам диверсантов засылать?
И мы, оказывается, так страшно и бескомпромиссно боремся, что даже ужесточили наказание: с 15 лет до 20, со штрафа на тюремный срок… Мы мониторим ситуацию, и усуровление наказания существенно снижает количество тех преступлений, за которые строго судят.
То есть патологоанатомы вы, слуги народа, лучше некуда, после совершения преступления всех выводите на чистую воду? А вот диагносты и хирурги… Хотелось бы, чтобы до того, а не после того…
И эти люди – за что-то отвечают?
Но уж коли так действенно ужесточение и неотвратимость, не следует ли нам отменить мораторий на смертную казнь, за что ратует большинство граждан России? Тогда педофилов, маньяков, шпионов, казнокрадов и диверсантов поубавится. Ввели-то мораторий Ельцин и прочие западные холуи, побежавшие в Совет Европы. Нам от пребывания там – не жарко, не холодно. Вернее, холодно – это пребывание дорого стоит. Но многочисленной родне и челяди принимающих решения чиновников нужны тёплые места в структурах, которые позволяют иметь дипломатические паспорта, и где можно ничего не делать, а деньги получать, мотаться по свету на «ответственные задания».
Нас уже оттуда выпнули, мы даже заявили, что взносы перестаём платить. А были одними из самых щедрых взносодавателей – более 30 миллионов долларов ежегодно дарили нашим «партнёрам», и за 25 лет поспособствовали укреплению этой структуры почти на миллиард. Это не считая оплаты чиновничества, которое в турпоездки на разного рода международные развлечения ездило, где с умным видом брехало на все темы, кроме тех, что действительно важны нам. Зато детям СМС-ками на лечение собираем.
На мой вопрос о высшей мере чиновник каменеет лицом, чеканя: «Я считаю, что пожизненное заключение, которое на данный момент является высшей мерой, хуже смертной казни, и в таких условиях она не нужна».
Кому не нужна? Вам? А народу? Где логика: если отмена казни – это гуманизм, а пожизненное – страшнее казни, то какой уж тут гуманизм? И с какой стати мы должны этих нелюдей содержать? Если так страшно пожизненное, то чего все, приговорённые к казни в тех же США, строчат апелляции? И мало приговорённых, кто просит себя казнить. Уж точно, если будут знать, что грозит вышка, те же диверсанты на коммерческой основе, убивающие за деньги, подумают, стоит ли подставлять лоб под пулю.
Что ещё интересно. «С 16 сентября 2022 года Россия перестала быть стороной Европейской конвенции о защите прав человека. Эта конвенция в своё время породила такую структуру, как Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ), которая тут же активно принялась работать против нашей страны. Всего по состоянию на июнь 2022 года ЕСПЧ принял решения по 3395 искам, по которым обязал Россию выплатить компенсации на общую сумму в 2,02 млрд евро, причём на июнь 2022 года 74 млн евро были уже выплачены».
Ура, что ещё сказать. Не прошло и 25 лет…
Нелишне напомнить, что нынешний главный патриот России и порицатель Запада Медведев, бьющий в бубен патриотизма, в своё время, будучи премьер-министром, «подписал распоряжение о выплате долга Российской Федерации по взносам в Совет Европы за 2017-2018 годы, высочайше повелев "Принять предложение МИДа России, согласованное с Минфином России, МЧС России, Минкультуры России, Минспортом России, о погашении в 2019 году за счёт средств федерального бюджета задолженности по членским взносам Российской Федерации в бюджеты органов Совета Европы за 2017–2018 годы в размере €54,6 млн».
Это когда нас оттуда уже выпинывали, лишали слова, мы приостанавливали выплату взносов, но когда ЕС ощутил нехватку средств, опять нашим пригретым дверь приоткрыл, но потребовал заплатить за то, чем мы всё время нашего лишенства не пользовались! Медведеву федерального бюджета, то есть наших денег, не жалко. Вот он и вышвырнул миллионы в европейское окно.
Нет, чтобы сказать евродармоедам: «Денег нет, но вы держитесь». Понимал, что если им вместо выдачи денег здоровья и счастья пожелаешь, то сам и здоровья, и счастья лишишься.
И вот наконец-то мы выходим, но обязательства по мораторию соблюдаем? Это ещё не последняя красная линия?