(Глава Y из книги «ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА»)
Краткое предисловие
Кто-то из старой патриотической гвардии устало отмахнется: да слыхали мы про этого Дюка, даже и книжка его «Еврейский вопрос глазами американца», которую Борис Миронов, кажется, пускал в народ в начале миллениума, пылится где-то… Я же, однажды припомнив слова Игоря Шафаревича (из интервью, взятого мной у него два года назад, накануне его 90-летия), поступил иначе – слегка подредактировал перевод одной из глав той книги американца (местами позволив себе небольшие купюры), уж больно грубоват он был. Сам я потерял контакт с Дэвидом Дюком (он и был-то недолгим, обменялись несколькими сообщениями по эл. почте), но убежден на сто процентов, он был бы не против такой публикации.
(А сказал мне, кстати, Шафаревич вот что: «К этому чувству русских – к их патриотизму – и апеллируют всегда, когда хотят их использовать в собственных интересах…» То же, впрочем, может быть отнесено и не к русским – а вполне себе к американским, например…)
Международная (а равно и внутринародная) ситуация неуклонно обостряется, и руководство страны давно уже открыто признает, что всему виной американский экспансионизм с его мощными пропагандистскими концернами, контролирующими и мировые СМИ. Однако отдельные элементы природы этого геополитического феномена часто остаются в умолчании…
Когда-то я вывел для себя следующую формулу: еврейство – та же атомная энергия, но атомную энергию нужно контролировать, иначе будет Чернобыль… Задача коренных народов – сдерживать эту горячность нации, избирая для этого, безусловно, методы гуманизма и убеждения (к которым, собственно, само еврейство и апеллирует в попытке обеспечить собственное превосходство в экономике, политике и СМИ). Если бы не войны и кровавые конфликты, которые инспирируют этнические кланы и их представители в СМИ – относиться к этому вопросу можно было бы, думается, более толерантно…
Геннадий Старостенко
На момент моего первого исследования, Ричард Сарнофф был главой NBC, Уильям Палей был главой CBS, a Леонард Голденсон управлял телевизионной сетью ABC. Я был изумлен, узнав, что все трое были евреями, все были активными членами сионистских организаций и все были удостоены наград от многочисленных еврейских, сионистских и произраильских групп. Затем я узнал, что ведущая газета Америки "Нью-Йорк Таймс" является газетой, которой владеют и которую редактируют евреи. То же самое относится и к газете, которая имеет большее влияние на федеральное правительство, чем любая другая - упомянутая выше "Вашингтон Пост". Евреи также владеют ежедневной газетой с наибольшим тиражом в Америке "Уолл Стрит Джорнал".
Я узнал, что евреи доминируют в Голливуде в течение многих лет. Когда я взглянул на тех, кто издает журналы и книги, то снова обнаружил поражающее преимущество евреев - большая их часть чрезвычайно беззаветна в проведении в жизнь интересов еврейства. Яркий пример - известный всем Стивен Спилберг, режиссер "Списка Шиндлера", [203] который является откровенным сторонником Сионистского движения. Фактически этот фильм, который посмотрело наибольшее число зрителей, сделанный о Холокосте, смотревшийся как реальная история миллионами людей, был целиком еврейской продукцией. В его производстве принимали участие: Джеральд Молен - продюсер; Стивен Спилберг - режиссер, продюсер, Курт Ледтке - сценарист; Стив Зейльян - сценарист; Януш Каминский - оператор; Майкл Кап - редактор; Эва Браун - декоратор/модельер; Бранко Люстиг -продюсер, дизайнер постановки; Аллан Старски - дизайнер постановки; Лео Райвин - со-продюсер.
Много лет спустя я прочитал публикации, в которых евреи хвастались своим доминирующим влиянием в американских средствах массовой информации. Я также прочел книгу "Их собственная империя" [204] Нила Габлера, в которой подробно описывается, как евреи поглотили киноиндустрию.
Бен Стайн, еврейский сценарист (и сын Герберта Стайна, советника по экономике президента Ричарда Никсона), написал книгу "Вид с бульвара Сансет". В ней он искренне высказывается о том, что подавляющее большинство авторов, пишущих для телевидения, и руководящие административные работники являются евреями, и в массе своей они непреклонно противостоят христианским ценностям и консерватизму традиционной Америки маленьких городков. [205] Он написал статью для журнала "Да! На линии" в 1997 году, которую озаглавил "Управляют ли евреи средствами массовой информации", которая сопровождалась подзаголовком, гласившим "Вы держите пари, что они управляют - и что из того?". [206]В 1970-х годах доктор Уильям Л. Пирс, председатель Национального Союза и редактор журнала "Национальный Авангард" вместе со своим штатом сотрудников исследовал вопрос о доминирующем влиянии евреев и привел соответствующие документы в своем эссе "Кто правит Америкой?" [207] То, что я обнаружил, был наихудший ночной кошмар Пэдди Чаевски и его персонажа из фильма "Сеть", - Ховард Билл, воплощенный в реальности. Небольшое, но тесно связанное между собой меньшинство, со своей 3000-летней лояльностью собственному народу и фантастической преданностью своему вновь созданному государству, доминирует в американских средствах массовой информации! Но это вовсе не арабы, кто имеет эту власть, как не ирландцы, не немцы, не французы, не англичане, не русские, шведы, датчане и не итальянцы. Это не мусульмане, христиане, мормоны или католики. По иронии судьбы это группа, состоящая из Пэдди Чаевски всего мира. Для справки: Чаевски - полный энтузиазма сторонник еврейского дела государства Израиль - умно и ловко пытается оказать влияние на зрителей, восстанавливая их против арабов, ложно обвиняя их в попытках сделать те же самые вещи, что вершатся израильтянами.
Засилье евреев в СМИ настолько обширно, что едва ли можно преувеличить его. Это не просто вопрос могущества, диспропорционального процентному отношению ко всему населению, могущество их поразительно.
Если вы живете в большом городе, то более чем вероятно, что ведущая ежедневная газета, которую Вы читаете, будет принадлежать евреям или редактироваться евреями. То же самое будет относиться и к журналу новостей, который вы можете купить в газетном киоске. Более чем вероятно, что евреи будут также владеть сетью кабельного телевидения или сетью обычного телевидения, которое вы смотрите, а если и нет, то евреи будут преобладать в административных отделах и отделах, где принимаются решения. Продюсером, режиссером или сценаристом фильма, который вы смотрите в кинотеатре или на экране телевизора по всей вероятности будет еврей, а часто и все трое из них - евреи. Издатели книг в мягких дешевых бумажных обложках или издатели книг в жестких переплетах, которые вы читаете, даже звукозаписывающие кампании, которые создают музыку, которую вы покупаете, будут, вероятно, принадлежать к еврейству. Книжные магазины и библиотеки часто выбирают свои новые книжные поступления, основываясь на обзорах еврейских критиков и публикаций, таких, например, как "Обзор книжных новинок Нью-Йорк Таймс", что является еще одной частью издания "Нью-Йорк Таймс".
Безусловно, множество людей, работающих в средствах массовой информации, Евреями не являются. Я также не утверждаю, что каждый еврей в средствах массовой информации является частью некоторого фантастического большого заговора или что каждый еврей является ревностным сионистом. Но подавляющее доминирование и навязывание своих взглядов евреями в американских средствах массовой информации неопровержимо. Никакая другая группа не является настолько этноцентрической и более организованной в проведении в жизнь своих обособленных этнических интересов, чем евреи. Помня об этих фактах, может ли любой разумный человек верить, что евреи освещают новости и создают развлекательные передачи без уклона в направлении своих собственных целей, через то, что Габлер называет "Их собственная империя"?
Я рос, читая "Нью-Орлеанс Таймс-Пикаюн", и начиная с третьего класса, я имел обыкновение читать ее каждое утро вместе со своим отцом. К моменту окончания завтрака отец украшал ее крошками от тостов и пятнами от кофе, а я "гарнировал" овсяной мукой и молоком. Мой отец обычно читал вначале раздел новостей, а я обычно просматривал страницы спорта и комиксов, затем приходила моя очередь просматривать заголовки, в то время как он читал остальные части газеты. До конца 1950-х годов "Таймс-Пикаюн" была истинной газетой Южан. Она отражала ценности, стандарты, политические взгляды и наследие Юга. Мы считали газеты источником жизненной силы в области информации относительно просходящего в городе и относительно основных мировых событий. Это была наша газета - и не только потому, что она печаталась в нашем городе; она представляла что-то из нашего образа мыслей, нашей культуры и наших ценностей. Когда в школах началась расовая интеграция, газета "Таймс-Пикаюн" поносила вторжение федеральных властей в наш образ жизни. Во многих статьях говорилось о добродушных отношениях между черными и белыми в Новом Орлеане, высоком качестве жизни для белых и черных, и о том, каким образом город включал один из самых больших предпринимательских классов черных в Америке. Она писала о том, каким образом, под руководством белых, улучшались уровень образования и стандарты жизни черных за последние несколько десятилетий. Авторы редакторской колонки газеты "Таймс-Пикаюн" непреклонно предсказывали, что насильственная интеграция и перемешивание Черных с Янки и либеральными агитаторами приведёт к разрушению одного из самых красивых и богатых в культурном отношении и чарующих городов в мире. Расовая интеграция, которую они поддерживали, замедляла прогресс черного сообщества и угрожала стандартам жизни белых.
После покупки "Таймс-Пикаюн" С.И. Ньюхаусом, газета стала постепенно менять ориентацию. По мере того, как городские школы, правительственные службы стали распадаться под воздействием интеграционных процессов, а газета "Таймс-Пикаюн" становилась все более либеральной, мой отец, который был мягким консерватором, постепенно разлюбил ее. Я все еще наслаждался данной газетой, и по мере того, как становился старше, обнаружил, что стал соглашаться с ее взглядами на расовые проблемы. Я не знал, что "Пикаюн" больше не была газетой Южан, и что владелец данной газеты - еврейский беженец-политэмигрант из царской России, проживающий теперь в районе Нью-Йорк Сити.
Когда Ньюхаус умер, он оставил "медиа-колосс", стоимостью около 10 миллиардов долларов двум своим сыновьям - Самуэлю и Дональду. В их газетный холдинг входили "Таймс-Пикаюн", "Сиракузы, Нью-Йорк", утренняя газета "Пост-Стандарт" и дневная "Геральд-Джернал"; "Мобайл", Алабама, "Морнинг Реджистер" и "Афтенун Пресс", Хант-свилль, Алабама, Утренняя газета "Ньюс" и единственная воскресная газета "Рипабликан".
Империя Ньюхауса в настоящее время владеет 12 телевизионными станциями, 87 системами кабельного телевидения, двумя дюжинами национальных журналов, 26 ежедневными газетами и воскресным приложением "Парад", которые имеют ошеломляющий тираж более 22 миллионов экземпляров.
Когда Ньюхаус купил газету "Таймс-Пикаюн", в журнале "Тайм" сообщалось, что он прокомментировал это приобретение следующим образом: "Я только что купил Новый Орлеан". [208]
Некоторым образом его заявление абсолютно точно отражает действительность. Ньюхаус и его служащие могли теперь говорить все, что они хотели (что он им позволит) о любом человеке или любом предмете, весьма мало опасаясь каких-либо возражений или собственной монополии, он был волен проталкивать абсолютно любые социальные и политические идеи, выбирая из стоящих на повестке дня.
Даже сегодня, более чем 25 лет спустя после покупки Ньюхаусом газеты "Таймс- Пикаюн", многие в Новом Орлеане не знают о том, что ею владеет еврейская семья из Нью-Йорка. Страничка редактора дает местный адрес и утверждает, что издателем является Эштон Фелпс, потомок той семьи, которая когда-то владела газетой.
Когда я был подростком, только-только узнающим о контроле евреев над средствами массовой информации, я заметил, что многие из рекламодателей газеты "Пикаюн" были бизнесменами-евреями, включая такие фамилии, как Голдрингс, Левит, Минц, Годхаус, Киршман, Розенберг, братья Рубинштейн, Гус Майер, Адлер и Мейсон Бланш. Одним из наиболее крупных рекламодателей в Новом Орлеане была компания "Сиэрс и Робак", и Эдит Штерн, активист Нового Орлеана по еврейским и либеральным вопросам, был самым крупным держателем акций Сиэрс. Я вскоре узнал о том, что многие из наиболее крупных рекламных агенств, как местных, так и общенациональных, принадлежали евреям и находились под их управлением. Эти агентства могли направлять рекламные потоки в любую газету или средство массовой информации - куда они бы ни пожелали.
Рекламные усилия евреев не только привели к росту еврейской монополизации и консолидации американских газет, они также оказали влияние на публикации в тех изданиях, которыми владели неевреи. Все основные публикации зависят от рекламных доходов евреев, так что их тематические статьи, репортажи и направленность редакционных колонок должны быть тщательным образом настроены на еврейские позиции и интересы. В конечном итоге свободная пресса больше не является свободной. Она управляется деньгами. Старая аксиома, безусловно, справедлива и для средств массовой информации: "Кто платит, тот и заказывает музыку".
В начале нашего века большинство больших городов имели две или три ежедневных газеты, а многие - всего лишь одну. Наблюдалась тревожная тенденция в сторону монополизации ежедневных газет. Существует около 50 городов в Америке с одной или более ежедневными газетами, и многие из них имеют одну и ту же компанию- учредителя. Газета "Таймс-Пикаюн" и ряд иных городских изданий, которыми владеет Ньюхаус, соответствующим образом иллюстрируют данную тенденцию; они слились в раннее и позднее издания "Таймс-Пикаюн".
В результате этого из 1600 ежедневных газет в Америке только 20 процентов имеют независимых владельцев, а не составляют часть единой сети газет. И только весьма незначительное число газет являются достаточно крупными для того, чтобы иметь минимальный штат репортеров, основанный на тех, кто выходит за рамки интересов их собственных общин. Они зависят от конгломератов комплектования новостей, таких как "Нью-Йорк Таймс", "Вашингтон Пост" и сети Ньюхауса – в подаче национальных и всемирных новостей.
Доминирование евреев в американских средствах массовой информации длится с давних времен. Уже в 20-е годы евреи имели влияние, которое было в значительной степени диспропорционально их процентному представительству по отношению к остальному населению. И даже несмотря на то, что спекуляции на рынке средств массовой информации часто приводили к смене штата персонала и СЕО, председателей, администраторов и главных редакторов, доминирование евреев еще сильнее, чем когда-либо, и могущественные брокеры продолжают увеличивать и консолидировать свою власть.
ТРИ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ГАЗЕТЫ
"Нью- Йорк Таймс", "Уолл Стрит Джорнал" и "Вашингтон Пост" располагаются в самом сердце американского бизнеса, культуры и правительственных кругов. Их влияние выходит за рамки национальных интересов. Они порождают новости, фокусируют внимание на вопросах по своему собственному выбору, повышают общественную роль тех событий, которые они одобряют или порочат. Они говорят нам, какие фильмы смотреть, какие книги и журналы читать, какие музыкальные записи покупать и каким искусством восхищаться. Они влияют на то, что мы думаем о тысячах различных тем для обсуждения, и, в действительности, они частую выбирают те или иные предметы, над которыми мы должны размышлять, восхваляя одни истории и игнорируя другие.
Газета "Нью-Йорк Таймс" читается по всей Америке - в академических кругах, деловых кругах, в среде политиков, артистических и литературных кругах. Она устанавливает наши стандарты в сфере политики, социальных сферах, шоу-бизнесе, литературных, артистических кругах и в области моды. Компания "Нью-Йорк Таймс" обслуживает 506 газет по всей Америке.
Как и большинство других газет, она начинала издаваться, будучи собственностью нееврея, и закончила еврейским контролем. Джордж Джонс и Генри Реймонд основали эту огромную газету в 1861 году. В конце XIX века еврейский активист Адольф Охс купил газету, и теперь его праправнук, Артур Охс Зульцбергер-младший является в одном лице главой совета директоров, председателем правления и главным редактором, СЕО (прим. пер., chief executive officer - главный исполнительный директор), а также издателем. Исполнительными и распорядительными редакторами являются Макс Франкель и Джозеф Лелифельд.
"Вашингтон Пост" имеет огромное влияние на наше правительство. Поскольку эта газета широко читается избранными и назначенными федеральными служащими, чиновниками Вашингтона, то она может оказывать влияние на назначения, увольнения, законодательство, разного рода иностранные и внутренние дела. Она может быть использована для того, чтобы свалить президента, как это было с Ричардом Никсоном. Тузы "Вашингтон Пост" могут выбрать такую стратегию, чтобы придать гласности какой-либо интересующий общественность факт, а могут предпочесть проигнорировать его, могут быть "оскорбленными" каким-либо событием или промычать что-нибудь в оправдание". "Вашингтон Пост" имеет многочисленные доли участия в газетах, телевидении и журналах. (Наиболее заметную долю в "Нъюсвик").
Как и "Нью-Йорк Таймс", газета "Вашингтон Пост" начинала свою деятельность в нееврейских руках. Она была основана в 1877 году Стилсоном Хаткинсом и позднее ею управляло семейство Мак-Линов. Из-за консервативной политики Мак-Линов еврейские рекламодатели сместили свои интересы в сторону других газет Вашингтона, приведя "Вашингтон Пост" к банкротству. Еврейский финансист Юджин Мейер вмешался, купив ее за скромную сумму на аукционе после банкротства. Как только она попала в еврейские руки, реклама со стороны еврейских бизнесменов и рекламных агентств вернулась, и газета стала прибыльной.
В попытках дальнейшей консолидации средств массовой информации в столице нашего государства евреи объявили рекламный бойкот полковнику Роберту Мак-Кормику (его газете "Таймс-Геральд", которую они ненавидели вследствие ее поддержки сенатора Джозефа Мак-Карти. Будучи не в состоянии продать рекламное пространство в розницу, газета очень сильно сокращалась по объему, и начала терять около миллиона долларов в год, и, наконец, была продана Мейеру в 1954 году по распродажной цене. В настоящее время газетой "Вашингтон Пост" управляет дочь Мейера, Кэтрин Мейер Грэхэм, главный держатель акций и председатель правления. Его сын Дональд является президентом и СЕО.
Третьей ведущей влиятельной газетой в Америке, в особенности в сфере бизнеса, является газета "Уолл Стрит Джорнал". Вместе с газетой "Баррон" и 24 другими ежедневными газетами она принаджлежит "Доу Джонсу энд Компани". "Уолл Стрит Джорнал" имеет тираж более двух миллионов экземпляров, что делает ее наиболее крупной ежедневной деловой газетой в Америке, и оказывает огромное влияние на деловые, банковские, торговые и экономические вопросы.
СЕО "Доу Джонса" и председателем и издателем газеты "Уолл Стрит Джорнал" является Питер Р. Канн (еврей).
ТРИ НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМЫХ ЖУРНАЛА НОВОСТЕЙ
"Таймс", "Ньюсвик" и "Ю.С. Ньюс энд Уолд Рипорт" - это три основных еженедельных журнала новостей, публикуемых в Соединенных Штатах Америки. Наибольшим и наиболее уважаемым из них является "Таймс", который имеет тираж свыше четырех миллионов экземпляров.
СЕО "Тайм-Уорнер" является Д. Левин (еврей), благотворитель множества еврейских и израильских процессов. "Ньюсвик" является вторым широко распространенным еженедельником, с тиражом свыше трех миллионов экземпляров. Он находится под контролем "Вашингтон Пост", принадлежащей Кэтрин Мейер Грэхэм (еврейка), другой алчной сторонницы многочисленных еврейских фондов.
Третий по положению еженедельник новостей "Ю. С. Ньюс энд Уолд Рипорт". Владельцем, издателем и главным редактором которого является Мортимер Б. Цуккерман (еврей), гордый своим участием в сионистских движениях, который также владеет "Атлантик Мантлы" и "Нью-Йорк Дейли Ньюс".
ГИГАНТЫ КНИГОИЗДАНИЯ
Книгоиздание является, по всей вероятности той частью средств массовой информации, которая в наименьшей степени контролируется евреями. Тем не менее они все еще доминируют в наиболее важных частях данной индустрии. Все, что требуется для опубликования книги - это принтер и некоторое количество наличных денег, и десятки тысяч принтеров занимаются книгоиздательским бизнесом в Америке наряду с сотнями небольших книжных издательств. Однако и здесь еврейское влияние является очень мощным, поскольку написание книги, независимо от того, насколько информативной и вызывающей или провокационной она является, не дает никакой гарантии, что она будет опубликована. Но даже после издания нет никакой гарантии ее профессионального продвижения, распространения и даже получения на нее рецензий. Полдюжины или около того наиболее крупных издателей и распространителей (дистрибьюторов) держат в своих руках 95-процентов книг, имеющих наиболее высокие продажи в Америке. И в этих областях книгоиздания и распространения, еврейская оценка является неизбежной, а еврейское редакторское одобрение является решающим.
По мнению "Паблишерс Уикли", в трех наиболее крупных американских издательствах - "Рэндом Хаус" (и его филиалы, включая "Краун Паблишинг Групп), "Саймон энд Шустер" и "Тайм Уорнер Трейд Групп" (включая "Уорнер Букс; "Литл", "Браун", и "Бук оф Мант Клаб") - евреи контролируют два из трех издательств, а третье "Рандом Хаус", имеет много евреев на важных постах по всем отделениям конгломерата, который они составляют.
Джеральд Левин (еврей) является СЕО "Тайм-Уорнер Коммуникейшенс", который владеет "Тайм Уорнер Трейд Групп". Еще одно издательство, "Саймон энд Шустер" (основное), является филиалом "Виаком Инкорпорейшн". СЕО и председателем Совета директоров "Виакома" является Самнер Редстоун (урожденный Мюррей Ротстейн (еврей)). Дополнительно следует отметить, что наиболее крупным издателем книг для детей, с более 50% рынка, является "Вейстерн Паблишинг", председателем совета директоров и СЕО является Ричард Снайдер (еврей), который только что заменил другого еврея, Ричарда Бернстайна.
ОСНОВНЫЕ КНИГОИЗДАТЕЛИ И ЦЕНЗОРЫ
Одна из самых прекрасных книг столетия об американском обществе и его наследии - это произведение Вилмота Робертсона "Исчезающее большинство". [209] Книга богата на исследования и идеи и написана на хорошем английском языке, что редко можно увидеть сегодня. Но Робертсон был не в состоянии найти крупного издателя, поскольку он осмелился писать относительно таких запретных предметов, как еврейский этноцентризм. Не появилось ни одной общенациональной или значительной публикации с рецензией на данную работу, а значит ни один из общенациональных дистрибьюторов не будет иметь с ней дело. Многие национальные публикации не дадут возможности Робертсону разместить рекламу для своей книги, поскольку она содержит информацию, неприемлемую для самопосвященных в духовный сан еврейских цензоров. Несмотря на запрет, подученный от основного потока книжных магазинов и отсутствие рецензий от основных критиков масс-медиа, Робертсон продал свыше 150.000 экземпляров книги по почте и за счет того что информация о ней передавалась из уст в уста.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Когда я прочел статью Эдварда Филдса, в которой документально подтверждался контроль евреев над тремя главными телевизионными сетями, я был поражен.
ABC (Американская вещательная корпорация - Эй-Би-Си), CBS (телекомпания "Коламбиа бродкастинг систем» - Си-Би-эС) и NBC (Национальная вещательная корпорация -Эн-Би-Си) производят подавляющее большинство развлекательных телевизионных трансляций в Америке, и для большинства американцев они являются основными источниками новостей. Леонард Гольденсон из ABC, Уильям С. Палей из CBS и Дэвид Сарнофф из NBC управляют соответствующими сетями в течение десятилетий, устанавливая компаниям "волну" и "диапазон" еврейского доминирования в телевизионном вещании. Ниже приводится краткий пересказ книги доктора Уильяма Л. Пирса "КТО УПРАВЛЯЕТ СМИ" о текущем состоянии американского телевизионного вещания.
КТО УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Продолжающийся отказ от регулирования со стороны правительства за индустрией телекоммуникаций привел не к возрастающей конкуренции, а скорее к ускоряющейся волне корпоративных слияний и приобретений, что привело к созданию мульти-миллиардных по объемам активов конгломератов, сконцентрированных в еврейской власти.
Наиболее крупным конгломератом средств массовой информации в настоящее время является компания Уолта Диснея, председателем совета директоров и СЕО которой, является Майкл Айснер, еврей. Империя Диснея владеет компанией "Уолт Дисней Телевижен", "Тачстоун Телевижен", "Буэна Виста Телевижен", кабельной сетью с 14 миллионами подписчиков и двумя компаниями по производству видеофильмов.
Что касается художественных фильмов, компания "Уолт Дисней Пикчерс Групп", возглавляемая Джо Ротом, включает в себя "Тачстоун Пикчерз», «Холливуд Пикчерз», и «Караван Пикчерз". Компания "Дисней" владеет также "Миришкс Пикчерз", управляемой братьями Вайнштейнами, которые создали такие откровенно безнравственные фильмы, как "Игра в плач", "Священники и дети".
В дополнение к телевидению и фильмам, корпорация владеет развлекательными центрами "Диснейлэнд", "Дисней Уолд", "Этос", «Токио Диснейлэнд» и "Евродисней".
В августе 1995 года Эйснер приобрел корпорацию "Капитал Ситис ЛВС инк." для создания масс-медийной империи с ежегодным объемом продаж порядка 16,5 миллиардов долларов. Корпорация "Капитал Ситис/АВС" владеет телевизионной сетью ABC, которая в свою очередь полностью владеет десятью телевизионными станциями на таких крупных рынках сбыта, как Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Лос- Анджелес и Хьюстон. Кроме этого она имеет 225 подконтрольных (дочерних) станций в Соединенных Штатах Америки и является совладельцем нескольких европейских телевизионных компаний.
Филиал ABC для кабельных сетей, "ESPN", возглавляется президентом и СЕО Стивеном Борнштейном, евреем. Корпорация также имеет контрольный пакет акций "Лайфтайм Телевижен" и "Артс энд Энтертейнмент" - компаниями кабельных сетей. Сеть радиовещания ABC владеет также 10 станциями в диапазоне AM и 10 станциями в диапазоне FM в таких больших городах, как Нью- Йорк, Вашингтон и Лос-Анжелес, и имеет свыше 340 подконтрольных (дочерних) станций.
Первоначально телекоммуникационная компания, "Капитал Ситис/ABC" заработала свыше 1 миллиарда долларов издательской деятельностью в 1994 году. Она владеет семью ежедневными газетами: "Фрэдчалд Пабликейшенс" ("Вименс Вэа Дэйли") и "Дайверсфильд Паблишинг Групп".
Корпорация "Тайм Уорнер Инк. "является вторым гигантом (обладателем несметных богатств) международных средств массовой информации. Председатель совета директоров и СЕО Джеральд М. Левин - еврей. Филиал "Тайм Уорнер" НВО - это наиболее крупная сеть кабельного телевидения в стране.
"Уорнер Мьюзик" к настоящему времени является наиболее крупной звукозаписывающей компанией в мире, с различными отделениями, имеющими собственные названия, самое крупное из которых - "Уорнер Бразес Рекордс", возглавляемое Дэнни Голдбергом. Стюарт Херш - президент "Уорнервиен", "Уорнер Мьюзик" - подразделение, занятое производством видеофильмов. "Уорнер Мьюзик" была самым первым промоутером (учредителем) "gansta rap". Через свою вовлеченность в "Интерскоуп Рекордс" она помогала популяризировать новый жанр, где графическая лирика явно взывает к черным для совершения актов насилия над белыми.
Кроме кабельного телевидения и музыки "Тайм Уорнер" интенсивно занимается производством художественных фильмов ("Уорнер Бразес Студио" и издательским делом. Издательский отдел "Тайм Уорнер" (его главный редактор Норман Перлстайн, еврей) - самый большой издатель журналов в стране ("Тайм", "Спортс Иллюстрей- тед", «Пипл Магазин", "Форчун").
Левин стал магнатом номер один в средствах массовой информации – по итогам сделки с "Тернер Бродкастинг Систем". Когда Тэд Тернер, нееврей, сделал заявку на покупку CBS в 1985 году, то наблюдалась паника в кабинетах правления совета директоров по всей стране. Для того чтобы блокировать заявку Тэда Тернера, исполнительный совет директоров CBS пригласил миллиардера-еврея Лоуренса Тиша (владельца театров, отелей, страховых и табачных компаний) осуществить "дружеское слияние". И с 1986 по 1995 годы Тиш был председателем CBS, устраняя любую угрозу нееврейского влияния. Последующие усилия Тернера получить основную сеть были блокированы компанией "Тайм Уорнер" Левина, которая владела примерно 20 процентами акций CBS и имеет право вето над основными сделками. После того как СBS сливается с "Тайм Уорнер", Левин становится боссом Тернера, и компания CNN, единственный соперник сетям новостей, перейдет под полный еврейский контроль.
"Виаком Инк.", возглавляемая Самнером Редстоуном (урожденным Мюрреем Ротстейном), - это третья крупнейшая медийная корпорация в стране, с миллиардными доходами. "Виаком", которая создает и распространяет телевизионные программы для трех самых крупных сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Она создает художественные фильмы с помощью студии "Парамаунт Пикчерс", которая возглавляется еврейкой Шерри Лансинг.
Ее издательский отдел включает в себя «ПpeнмисХолл", "Саймон энд Шустер" и "Покет Букс". Он распространяет видеодиски через 4000 видеомагазинов блок-бастеров. Сюда также входят спутниковое вещание, тематические парки и видеоигры.
"Виаком" заявляет о себе как о наиболее крупном провайдере системы кабельных программ, через сети "Шоутайм", "МТV", "Никелодеон" и другие. Начиная с 1989 года, "MTV" и "Никелодеон" захватывали все большую долю юношеской телевизионной аудитории в Америке и в остальном мире. Компания "МТV" закачивает свои рок-поп-видео в 210 миллионов домов в 71 стране мира и оказывает доминирующее культурное влияние на тинейджеров по всему миру.
"Никелодеон" имеет к настоящему моменту самую большую часть аудитории от четырех до 11 лет (телевизионную) в Америке и быстро расширяет свое влияние в Европе. Большинство ее продукции пока еще не проявляет вопиющего убожества, что является фирменным знаком "МТV", но Редсоун постепенно подталкивает духовную пищу, представляемую детским зрителям, в сторону той же самой отравы, которая поставляется компанией МTV. Имея три таких лидирующих компании, которые к настоящему моменту являются крупнейшими масс-медийными конгломератами в руках евреев, трудно поверить, что такая всеобъемлющая степень контроля происходит без намеренного согласованного усилия с их стороны.
Что насчет остальных больших компаний в области средств массовой информации?
Компания номер четыре в списке - это корпорация "Ньюс Корпорейшн" Руперта Мёрдока, который владеет "Фокс Телевижен Нетворк" и "20 Сенчуриз Фокс Филм". Мердок не еврей, но Питер Чернин, который является главой киностудии Мёрдока и также надзирает за его телевизионным производством, - еврей.
Номер пять - это японская корпорация "Сони", американским филиалом которой "Сони корпорейшн оф Америка" управляет Майкл Шульхоф, еврей. Алан Левин, еще один еврей, возглавляет подразделение "Сони Пикчерз".
Многие телевизионные и кинокомпании, которыми не владеют большие корпорации, также контролируются евреями. Например, "Нью Уолд Энтертеймент", объявленная одним из аналитиков масс-медиа как "главная независимая продюсерская телевизионная программа в США", принадлежит Рональду Перельману, еврею, который также владеет известной косметической компанией "Ревлон".
Самая популярная из небольших компаний масс-медиа, "Дрим Уоркс SKG", является строго "кошерным" предприятием. Компания "Дрим Уоркс" была образована в 1994 году среди гигантских крикливых реклам магнатом индустрии звукозаписи Дэвидом Геффеном, бывшим председателем Совета директоров компании "Дисней Пикчерз" Джеффри Катзенбергом и режиссером Стивеном Спилбергом, все трое - евреи. Компания производит кинофильмы, мультипликационные фильмы, телевизионные программы и записывает музыку. Учитывая объем наличных денег и связи, которые имеют Гефен, Катзенберг и Спилберг, "Дрим Уоркс" может вскоре стать членом той же самой лиги, что и три крупнейших компании, описанные выше.
Две другие большие компании киноиндустрии, "МСА" и "Юниверсал Пикчес" принадлежат компании "Сиграм Компани Лтд." Президентом и СЕО компании "Сиграм" является Эдгар Бронфман, гигант в производстве спиртных напитков, который также является Президентом Всемирного еврейского конгресса.
Хорошо известно, что евреи контролируют производство и распространение фильмов с самого начала киноиндустрии в первые десятилетия нашего века. Это все еще остается таковым в настоящее время.
Кинофильмы, производимые только пятью наиболее крупными кинокомпаниями, упомянутыми выше - "Дисней", "Уорнер Бразерс", "Сони", "Парамаунт (Виаком)" и "Универсал (Сиграм)" - отвечают за 74 процента суммарных кассовых поступлений.
Как уже отмечалось, "ABC" является частью "Дисней Компани" Эйснера, а исполнительные продюсеры программ новостей АВС все евреи: Виктор Нейфельд («20/20»), Боб Рейхблюм («Доброе утро, Америка») и Рик Катан («Мировые новости сегодня вечером»).
Компания "Уэстинхаус Электрик Корпорейшн" недавно купила компанию CBS. Тем не менее, человек, назначенный Лоуренсом Тишем, Эрик Обер, остается президентом "CBS Ньюз". (Обер - еврей).
В компании "NBC", которой теперь владеет "Дженерал Электрик", президентом "NВС Ньюс" является Андре Лак, еврей, равно как и исполнительные продюсеры Джефф Цукер ("Тудей", Джефф Гральник ("Ночные новости NBC") и Нил Шапиро ("Новость дня")[210]
Всеобъемлющий еврейский контроль на телевидении и в кинопроизводстве, о котором пишет доктор Пирс, не является новым явлением в индустрии развлечений и новостей, а равным образом и в политике. Это превалирует уже в течение десятилетий. Имена со временем могут меняться, но ситуация остается все той же. Еврейское засилье в средствах массовой информации продолжает консолидироваться и расти. В собственно еврейских публикациях нередко хвастливо сообщается об исключительном влиянии на собственную аудиторию.